воскресенье, 12 мая 2013 г.

украшаю малышей...

Всем привет!
Сегодня покажу вам часть готовых кофейных игрушек из моего МК.
Лежит у меня такая маааааааленькая кучка.......
Ну, начнем....

эти, на сегодня - мои любимые....
Идею, честно говоря подсмотрела, но не копировала, а сделала своих зайчиков (выкройка и роспись).
А еще вот такие милашки...


От собачек ожидала большего (в плане красоты), буду пробовать по-другому задекорировать.

А как вам?

Отправляю игрушки в галерею Креативный май к Лизе Арье.



П.С. Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Какие глазастые зайчики! Глаза-бездонные океаны! Кошечка вообще бесподобная красавица! И вообще у вас все игрушки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Я вкладываю в них душу!

      Удалить
  2. Какая замечательная работа!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))