воскресенье, 9 марта 2014 г.

Яркий привет Весне!!!

Приветики, мои дорогие!
Весна - весна на улице, весенние деньки)))) как мы уже соскучились по теплому ласковому солнышку!!! и пока мы его ждем, решила поднять себе настроение и подарить кусочек тепла вот такой открыточкой...



детальки...

 

Открыточка по скетчу-заданию №16 от блога Paper Ladybirds (вдохновилась работой ДК - дизайнер Анетка)

                                                          

Приму участие в задании №49 "Моя весна" от Киевского СК (тема Весна и скворечник)


В очередной раз поменяла себе кисть для подписи работ))) (заметили?)
Сейчас попробую шапочку сделать красивенькууууююююю)))

А как у вас проходят праздничные деньки?

Спасибо, что заглянули! Мира вам и добра!!!

26 комментариев:

  1. Шапочка блога получилась восхитительной. Очень нежная, ранне-весенняя такая. Открыточку рассматривала долго, все не могла наглядеться. Продуманные детали и сочетание цветов вызывают самые положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за такой приятный комментарий! Шапочку, правда, я пока не меняла, смотрю, мне и так нравится)) а вот подпись работ на фотографиях поменяла (у меня раньше без бабочек была)))

      Удалить
  2. очень позитивная открыточка! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса! я сама радуюсь, смотря на неё))

      Удалить
  3. Ох, какая весна! Чудо! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Прелесть! Клевая открытка. Гнездышко само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Рада, что понравилась)))

      Удалить
  5. Открытка прямо радует - скворечник, гнездышко! Весна-а-а! Подпись красивая )). Надо будет как-нибудь к Алене зайти, почитать.
    Праздники мы проболели ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      К Алене загляни - много интересного и полезного в ее уроках))
      Мы тоже болели и никуда выехать не удалось)))

      Удалить
  6. Смотрела на этот скетч, но он показался мне сложным, а ты так интересно обыграла. симметрию. Очень оригинально,Людочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Меня вдохновила открытка Анетки, все сложилось быстро)))

      Удалить
  7. Люда, открыточка такая яркая и сочная получилась! Мне почему-то сразу лета захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже теплой весны и даже лета))) спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Какая она классная! Давно я к тебе не заглядывала;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Рада, что заглянула ;-)

      Удалить
  9. Людмила, открыточка такая весенняя и живая! Интересная кисть-подпись с бабочками. И ещё я отметила очень красивые, композиционные фото. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Мне очень понравилось делать композиции, надеюсь, что буду только совершенствоваться в этом направлении)))

      Удалить
  10. Действительно, яркий привет весне!))) Очень позитивная работа! Спасибо, что участвуете в наших заданиях Paper Ladybirds! Настя)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркая, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная работа, детальки просто очаровывают :) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за вдохновляющее задание!

      Удалить
  13. Ты подарила тепло и нам, супер!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))