вторник, 15 сентября 2015 г.

Мастер-класс "Многоликая груша" (В каждой капле радуга)

Приветики, мои дорогие!
В блоге рукодельных галерей вышел мой очередной мастер-класс, а точнее - как я это делаю)))
и по традиции, дублирую здесь))))
****************************************
Итак, подошло время нашей рубрики "Сотвори радугу", в которой мы публикуем свои или найденные интересные мастер-классы по теме месяца, а тема месяца у нас "Дары природы": фрукты, овощи, ягоды, грибы, орехи.
Сегодня я, Людмила, покажу вам как сшить оригинальный подарок или просто вот такую интересную штучку - грушу. Груша эту можно использовать как игольницу, игрушку или считать ее арт-объектом (не правда ли - многоликая груша?!?)
Итак, начнем!


Для работы нам понадобится:
Материалы: ткань для самой груши, синтепон (синтепух, холлофайбер и пр.) для набивки, фетр (или подходящая ткань) для декора, бисер для украшения бабочки.

Инструменты: ножницы прямые и зиг-заг, маркер для ткани (для перевода выкройки на ткань можно использовать мел, карандаш, мыло - что вам удобно), швейная машинка, иголка с ниткой (я использовала х\б нитки и мононить).


Выкройку я рисовала от руки, она достаточно проста. Высота элемента - 13 см, ширина верхней части 2 см, нижней 4 см. Можно не распечатывать, а просто перерисовать с экрана.
Переносим выкройку на ткань (у меня были обрезки подходящего цвета).
Вырезаем ножницами зиг-заг (можно и обычными, главное в местах скругления делать небольшие надрезы, чтобы ткань не топорщилась).


Я так увлеклась процессом, что позабыла снять вырезанные элементы, 
но думаю, тут всё понятно.
Скалываем элементы попарно между собой и прошиваем на машинке.


Вот так выглядит наша прошитая груша.
Выворачиваем её (я использую деревянную китайскую палочку).


Набиваем синтепоном (синтепухом и пр., что есть под рукой).
Набиваем не до самого верха, а оставив немного места для палочки).


Из кусочка светло-коричневого фетра (оттенок может быть любой) вырезаем прямоугольник для палочки, сворачиваем его трубочкой.


И прошиваем ниткой в цвет фетра.


Вставляем палочку в синтепон, набиваем наполнитель аккуратно вокруг палочки.


 Зашиваем по швам ниткой в цвет (либо той, которой сшивали грушу).


Наша основа готова, осталось её украсить.
Для этого из фетра яркого цвета (я взяла розовый) вырезаем элементы украшения: в данном случае - листики и бабочка.


Украшаем их декоративной ручной строчкой.
Дополнительно бабочку я украсила вырезанной из бумаги бабочкой и бисером.


Украшения готовы! Пришиваем их к нашей основе (для этого я использовала мононить).


Вот и всё! Наш арт-объект готов! Любуемся? (источник)


















 Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Крутецкая груша!! Для меня, человека, который вообще не умеет и не любит шить - это вверх совершентства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне, как человеку, шьющему так себе посредственно, очень приятно читать такие слова;-)

      Удалить
  2. Люда, действительно получился красивый арт-объект! У тебя даже ножницы швейные зиг-заг есть, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ножницы у меня появились давно, лет 6 назад случилась блажь - хочу шить....шить так и не научилась, зато ножницы остались ;-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лариса, надеюсь, пригодится МК! Спасибо!

      Удалить
  4. Людочка! Шикарный МК!!! Действительно, арт-объект получился. Еще и функционально :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я люблю функциональные вещи)))

      Удалить
  5. Люда, суперский МК, захотелось сшить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду рада, если МК пригодится! Спасибо!

      Удалить
  6. Да,да,да ты прям мои мысли читаешь!!!Гениальное воплощение!♡♡♡♡Фунтик в культурном шоке!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, за добрые слова!

      Удалить
  7. Какая милашка! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, ты гений мои мысли прочитала все!!шью!!!!Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))