понедельник, 15 февраля 2016 г.

МК "Мой светлый ангел" (В каждой капле радуга)

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
По традиции, дублирую МК в блоге.
В этом месяце в блоге рукодельных галерей "В каждой капле радуга" у нас очень воздушная и лёгкая (во всех смыслах) тема  - ангелы!
В рамках рубрики "Сотвори радугу", я поделюсь идеей создания своего собственного ангела, а точнее веночка с ангелом, который обязательно украсит ваш интерьер. 




Ну что, интересно? Тогда приступим!
Весь процесс я условно разделила на две части. В первой мы делаем, собственно, ангела. А во второй части - венок для него и украшаем его.


Приступим к первой части!

Для создания ангела нам понадобится:
- фетр (цвета - белый, телесный, красный, св.коричневый и желтый)
(Для тела ангела можно использовать белый флис (у меня был кусочек подходящего размера, поэтому я так и сделала);
- нитки в цвет фетра и флиса;
- любой наполнитель для игрушек (у меня - холлофайбер);
- инструменты: карандаш, ножницы, иголка;
- для глаз ангела - акриловая краска или нитки желаемого цвета (на фото нет).



Для начала определяемся, каким будет наш ангел. Все свои выкройки я рисую сама, и эта - не исключение.  Поэтому рисуем ангела! Своего! Абсолютно уникального!
Маленький нюанс: чтобы ангел получился симметричным, согните листок пополам и от сгиба рисуйте только половину ангела; затем вырежьте по контуру, расправьте лист - ангел готов!



Затем через стекло переведите отдельно каждую деталь на чистый лист: голова ангела, тело, крылья, прическа (у меня спереди и сзади), нимб, сердечко.



Из фетра разного цвета вырезаем:
- телесный: голова - 2 детали;
- белый: тело - 2 детали;
- белый: крылья - 2 детали;
- св.коричневый: прическа - 2 РАЗНЫХ детали (спереди и сзади);
- красный: сердечко -  2 детали;
- желтый: нимб - 1 деталь (но можно и 2! - будет надежнее).



Когда все детали готовы, можно приступать к сшиванию и набивке.
Начинаю с тела.
Сшиваю по контуру, не зашиваю верхнюю часть, в неё мы будем вставлять голову!
Крылья прошиваю полностью по контуру.


 Все детали я сшивала вот таким швом:


Холлофайбер у меня внутри тела, крыльев, головы и сердечек. Его совсем немного, просто для того, чтобы ангел не выглядел плоско. Вы можете и не набивать вовсе. В любом случае, будет смотреться здорово!
После того, как прошиты тело и крылья, приступаем к голове. 
Я делала так: 
-  пришила прическу к передней части (нитка в цвет св.коричневого фетра); 
- сшила две половинки головы (нитка телесного цвета) в той части, где нет коричневого цвета (вся нижняя часть лица);
- вложила внутрь немного холлофайбера для объема;
- сшила готовую голову с задней частью прически (нитка св.коричневого цвета).
На данном этапе, перед сшиванием двух частей, можно вышить ангелу лицо. Я сделала это позже, и это оказалось менее удобным. Поэтому советую сделать это до сшивания.


Сердечко при сшивании также набила немного наполнителем для объема.



После того, как все детали прошиты и готовы, приступаем к сборке ангела.
Вставляем голову в незашитое отверстие и стягиваем ниткой.



На данном этапе я сделала ангелу лицо.
(До сшивания двух половинок головы это сделать было бы удобнее, но я забыла, поэтому сделала сейчас).
Ниткой красного цвета я вышила ротик. А глаза нарисовала акриловыми красками.


Рисовать акрилом на фетре не очень удобно, т.к. материал ворсистый, но если постараться - всё получается! Огрехи можно аккуратно срезать маникюрными ножницами.
Когда ангел готов, пришиваем (или приклеиваем термопистолетом, как я) сердечко.
И вот тут мне захотелось добавить ангелу руки и ноги)))))))))))
Это совсем не запланированный момент, но мне показалось, так будет лучше.
Вырезаем из фетра телесного цвета произвольно (но соразмерно телу ангела) ноги и руки.
Я вырезала: 1 деталь - ножки, две симметричные детали - ручки. Каждую деталь обметала швом, который показан выше.



Пришиваем (или приклеиваем) оставшиеся детали  - всё! 
Ангел готов! 



На этом первая часть завершена, можно приступать ко второй!

Для изготовления венка нам понадобится:
- гофрокартон и любой достаточно плотный картон (можно склеить несколько листов для прочности);
- флис (или синтепон) для придания мягкости венку;
- любая ткань или лента для завершающей отделки (на фото у меня тонированная в кофе бязь, но в итоге, я обмотала венок киперной лентой);
- лента (любая) для подвешивания венка;
- термопистолет для крепления ткани к венку (можно использовать клей, но термопистолетом - быстрее).


Начинаем обматывать венок флисом (или любым мягким материалом).



После этого, обматываем венок таким же образом любой подходящей тканью или лентой.



Я свой венок обмотала тонированной в кофе тканью, но потом решила, что лучше будет смотреться киперная лента в качестве финишной отделки.
Вот такой венок в итоге получился.



Крепим ленточку (чтобы венок можно было подвесить) и нашего ангелочка к венку.



И можно приступать к украшению!
Этот этап - самый творческий. 
Для основного украшения я взяла тканевые цветы, перья и остатки флиса.
Кроме того, белый акрил (не обязательно!)


Цветочки сделаны из вот таких кусочков, скрученных по спирали.



Основу венка обмазала белым акрилом сухой кистью. 
Сложила композицию и приклеила термопистолетом.
Для дополнительного украшения взяла цветочки и крылышки из пластики.


Крылья ангелочка сверху украсила настоящими пёрышками.
Вот такой веночек получился!


А вот так венок смотрится на входной двери!






 Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Люда спасибо за МК! Ангел очень светлый! Нужно попробовать найти время и сшить его к пасхе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я даже не знаю, смогла бы я его сделать, если бы не задание))) Зато теперь точно к Пасхе готова)) а еще столько планов)))

      Удалить
  2. Люда, спасибо за МК, очень милый Ангел:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Надеюсь пригодится))

      Удалить
  3. Людочка, МК замечательный и детальный! Отличная идея к Пасхе!!! Захомячила;)))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))