среда, 15 марта 2017 г.

мой экземпляр из "Парада будильников"

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
У нас в Challenge-km-shop вышло интересное задание, посвященное времени. И сегодня опубликована порция вдохновения для вас!

По заданию я сделала альтер-объект из старого будильника.
Мои ОЭ - это сами часы и металлическая подвеска часы, в цветочной композиции.



Вера и любовь неподвластны времени!
Символичная надпись на фишке - "сегодня, завтра и всегда"!

Использовала материалы Katrin craft:
Трафарет А6 Зимний узор
Чипборд Завиток травяной №2 средний
Чипборд Завиток травяной с ягодами средний

А вы уже заскрапили свои будильники? Нет? Тогда присоединяйтесь к нам!

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Рада, что заглянула))

      Удалить
  2. Люда, какой он милый! И такой клёвый!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень понравился твой альтер-скрап, а завиток так волшебно смотрится в композиции, КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада тебе! Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  4. Люда, очень красивый будильник, невероятно нежный и действительно символичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда очень красивый будильник! В бложике у тебя все по новому! И что то в ленте я его перестала видеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! С блоггером иногда так бывает, надо переподписаться)) я дополнительно список блогов вынесла на панельку)

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))