четверг, 11 мая 2017 г.

Бохо! Загадочный!?! и открытка от Юли))

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
Загадочное слово "Бохо"! Да, это не стиль в скрапбукинге, в большинстве своем, это стиль в одежде, из которого мы черпаем вдохновение. "Бохо" дает отличный повод для самых смелых экспериментов!
Посмотрите, сколько вдохновения в этом невероятном завораживающем стиле приготовили девочки из ДК в новом задании Challenge-km-shop "Загадочный бохо"
А я сделала открытку)) смотрите...


Через Трафарет Растительные завитки нанесла золотой акрил на скрапбумагу



Чипборд Завиток травяной с ягодами большой разрезала (как я люблю ;-)))) и покрыла жидкими дотсами от ФД, получился эффект эмали на чипборде




Использовала материалы Katrin craft:
Трафарет Растительные завитки
Чипборд Завиток травяной с ягодами большой

С открыткой участвую:


в задании "Цветочный boom" от блога TEA-MOOD



в задании "Заскрапим букву. Буква "Т" от блога Art Land (тканевый цветок, трафарет, текст и топпинг)


в работе использовала материалы от Фабрики декора (чипборд покрыт акриловыми каплями Дотсы цвета мятный и жасмин), поэтому покажу открытку в Галерее мая


в задании от блога Посиделки за скрапом




в задании "Вертикальное" от блога Evolution-Scrap

**************************************************************
А ещё хочу поделиться радостью....
К 8 Марта блог и девочки из ДК Мемуарис раздавали открытки. Чудесным образом мне досталась открытка от Юлечки Тирской!


вы не представляете, как я радовалась, когда её получила))) она невероятная! я просто в восторге!
А ещё Юлечка положила к открытке вкусности и скрапости)))мммм)))
Спасибо огромное, Юлечка! А команде Мемуарис благодарность за такую интересную идею!!!


 Спасибо, что заглянули!

28 комментариев:

  1. Людочка, открытка нереально красивая!! Столько ярких красок!! Прелесть!!
    Поздравляю с подарками!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, открытка волшебная! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, только жаль, что фото маленькое, нельзя поразглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Юлину открытку можно посмотреть в блоге Мемуариса (ссылка на пост в тексте) или в ИГ Юли тут https://www.instagram.com/p/BRXluXth379/?taken-by=yulia_tirskaya

      Удалить
    2. А твои?, почему жалеешь ???

      Удалить
    3. Я что-то и не поняла что мою :-) )))) эти фото делала для ДК, а там важно показать чипборд крупнее, что я и сделала на 2 и 3 фото, а так общий план)
      Добавила ещё крупный план) и в ИГ фото есть

      Удалить
  4. Люда, классная открытка! и подарок чудесный достался:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и много детальная открытка, окрашенные завитки - ммм, супер!). Спасибо за участие, ТК "Посиделки за скрапом")

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная открытка! Потрясающие детали, очень "вкусные"! Да еще из полюбившейся мною бумажки, что меня безусловно подкупает)) Благодарю от "Посиделок")

    ОтветитьУдалить
  7. Очень свежая и завораживающая открытка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка,очень красивая и яркая открытка.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная открытка, мне очень нравится! Большое спасибо за украшение галереи ТМ Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка!!! Нам очень нравится!!! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда очень красивая яркая открыточка!- отличный мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка красивая) Я тоже люблю этот стиль, но боюсь к нему подступиться) Спасибо за вашу работу в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))