пятница, 31 мая 2013 г.

и снова котопёсия.....

Всем привет!
Вчера написала такой негативный пост, что мне совсем не свойственно. Перечитала-подумала...........нет ....... все-таки я оптимист - вижу во всем хорошее (хотя, признаться - сначала очень расстроилась). Сегодня посмотрела на ситуацию с другой стороны - выход все-таки есть....... Пишу непонятно..... Но по-другому пока не могу.
Главное сделала вывод: больше никаких "котов в мешке" и непонятных авантюр затевать не буду.

Сегодня хочу показать вам еще немного игрушек, которые я декорирую\украшаю..... это все те же из моего МК. Из вот этой кучки...


вот такая милая кошечка с мешочком кофейных зернышек, полосатый котик и щенок...




Пошла еще чего-нибудь сотворю.......
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Киски и собачка, как всегда, на высоте! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красотули!!!! Мммм!!!! Они кофейные, да Люд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Да, это кофейно-ванильно-корично-шоколадные))) Пахнут м-м-м-м-м)))

      Удалить
  3. Вот это да.... Сколько заготовок-игрушек! Котики ну очень миленькие, но вот пёсик - шикарный:)))) Такой "ох и ах";)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Заготовок я всегда много делаю, так удобней разом все тонировать))) вот сколько людей, столько и мнений - например, мне котики больше нравятся.... Я думала мне собачка совсем не удалась)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))