вторник, 1 октября 2013 г.

про подарок, про сюрприз и про розыгрыш)))

Приветики, мои дорогие ПЧёлки и просто заглянувшие!
Спасибо вам огромное, что поделились своим опытом вышивания в предыдущем посте. Для меня это очень важно! Про розыгрыш я не забыла, просто до него есть еще кое-что, что я хотела бы показать и рассказать...

Мы с дочкой, слава Богу и антибиотикам, выздоровели. Девочки, спасибо вам за добрые слова и пожелания! Погодка у нас уже не такая мрачная. В общем, жизнь налаживается!
На прошлой неделе ко мне пришел подарочек от Галины. Наконец, добралась выложить фото)))  Даже не знаю, почта или производители конвертов тут поучаствовали, но...конверт пришел вскрытый! Что там было...


Предполагаю, что это не все содержимое и часть его осела где-то по пути))) Но, в любом случае, т.к. о машинке для вырубки я только мечтаю, то очень обрадовалась этому подарочку. Спасибо, Галина!
Еще на ЯМ я заказала не так давно молды. Вчера они ко мне дошли!!!
Все показывать пока не буду, т.к. победителю моей конфетки к рукодельному подарочку обязательно положу немного штучек из пластики, но пусть это будет сюрприз!
Вот такие точно будут...

А теперь, собственно, о розыгрыше.
Получить рукодельный подарочек от меня захотели 23 участницы (мальчиков замечено не было)))) Вот список по комментариям:

17. Dipper   
18. Zanozka  
19. lapappilon   
20. Valya
22. AngeLLinA   

Вроде всех записала, но у меня ощущение, что кого-то пропустила (т.к. в блоггере у меня периодически пропадают сообщения, и не только у меня)))) Поэтому, даю время до завтрашнего дня провериться, и если не нашли себя в списке, обязательно отписаться.

Небольшому переносу розыгрыша еще один факт поспособствовал))) у меня интернет просто жесть как тормозит........  вставить фото смогла только с пятнадцатой попытки)))

А в качестве небольшой компенсации за ожидание, разыграю дополнительный подарочек (тоже рукодельный).

Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Люд, ого, так неприятна ситуация со вскрытым конвертом... бр... я бы на почте возмущалась :)
    Какие красивые ангелочки!!! Это ты сама делаешь из пластики? Здорово!
    И хорошо, что я не затерялась и есть в списке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, на нашей почте бесполезно ругаться))) там персонал меняется каждую неделю - бардак полный! Им все по....
      Фигурки из пластики это пока не мои, а фото из ЯМ. Но я надеюсь, у меня будут такие же.
      Потом поделюсь в блоге.

      Удалить
  2. Вот прямо очень понимаю. Мне тоже однажды пришёл вскрытый конвертик и я тоже не знаю всё ли дошло. Я тогда скрыла этот факт, не стала девочку расстраивать. Но осадок такой неприятный до сих пор. Ведь стараешься хочешь обрадовать человека, а тут такое.
    А конфетку я пропустила(( эх.... Ну ладно, в следующий раз не упущу))) Ведь он же будет? ;) Девочкам удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не расстраивайся - скоро будет новая конфетка. Да, и для активных читателей я разыгрываю подарочки)))

      Удалить
    2. Я конечно такой активный читатель)))) Скорее я активно подглядывающий ;) Но я стараюсь исправляться)))

      Удалить
    3. Да мы все такие! Я тоже из подглядывающих.............. Когда есть время, конечно захожу - читаю......а когда нет, ну что ж тут поделаешь)))

      Удалить
    4. Не, я вообще нахалка))) Я читаю))) а вот с комментами туговато))))Бывает прочитаешь, на заметочку возьмёшь, а похвалить хозяйку забываешь))) Ай-яй мне))))

      Удалить
  3. Да, Люда - пришло не совсем все :-(. Но зато бОльшая часть. Мелочевка, видимо, просто потерялась. Надеюсь, то, что пришло, будет кстати в твоих работах. Что-то я твою конфетку упустила - когда хотела записаться - интернет барахлил, а потом из головы вылетело. Буду ждать следующую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вырубку обязательно покажу в работах! Еще раз спасибо!
      Следующая конфетка будет очень скоро)))

      Удалить
  4. Какие ангелочки! У меня аж руки задрожали. Они прекрасны!!!!
    Очень жаль, что конверты наша/ваша почта так любить расковырять без нашего согласия. Бывает такое. Увы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ангелочки тоже ооочень понравились, поэтому их и заказала))) а почта - это что-то!!!

      Удалить
  5. почта РФ бермудский треугольник..
    девочкам удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, наша почта еще тот треугольник)))) в каком углу искать?!?

      Удалить
  6. Я на своей почте 3 месяца однажды ждала посылку. Она поездила по области, потерялась, потом нашлась и в итоге - помятая добралась до меня. Так что, вскрытые конверты - это пустяки.
    А вообще, очень неприятная ситуация! Хорошо, что почти все дошло! Поздравляю с подарочком! Молды замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. О! 3 месяца - это круто! Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))