понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - урок №1

Приветики, мои дорогие!
Недавно записалась я в проект "Мой красивый блог" к Алене Sineoka. Оформление блога меня, вроде, устраивает, но - нет предела совершенству)))
 Во-первых, нужно определиться - чего же я хочу?  Долго думала и в итоге вот так абстрактно - мне хочется чего-то легкого, красивого и простого. Первый урок Алены здесьВ общем-то, многое мне уже известно (путем проб и ошибок я сама до всего дошла), но начало отметить хотелось бы.
Принтскрин моего действующего блога:


Блоги, оформление которых мне нравится (взяла из предложенных примеров))) главное - идея):


---
 
Создала новый блог для экспериментов.


Посмотрим, что из этого получится)))))

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))