среда, 25 февраля 2015 г.

СП "Птичьи трели" 3 этап "Полезные штучки"

Приветики, мои дорогие!
У нас за окном почти весна (и это ничего, что утром -2, днем +10)))) солнышко светит и настроение улучшается!
Сегодня сотворилась у меня баночка (Иришка её сразу себе прихватила, поэтому для каких целей она была - уже не важно))) главное, что штучка оказалась полезной! Потому что делала я её для СП "Птичьи трели", который проводит Наташа. 
3 этап - делаем полезные штучки!


Баночку делала по Наташиному мини-мк (со своими изменениями), в основе - стеклянная баночка, по всей окружности ткань присборена, украшена кружевом.

все детальки покрыты белым акрилом


в цветах спряталась маленькая рамочка с бисером))


Иришка хранит в ней украшения для кукол. Вот такая полезная баночка получилась.

Баннер проекта:


Очень мне понравились кувшинчики-баночки с цветами на баннере, поэтому и захотелось сделать что-то такое же нежно-романтичное))

А также в задании Баночки-скляночки от "Скрап-инфо"

 Спасибо, что заглянули!

38 комментариев:

  1. Люд, ну такая очаровательная баночка! Для настоящей принцессы!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Иришка вокруг меня бегала, пока я её делала и все канючила "мне-мне-для принцесс-для красоты"....вот, наверное, и получилось, что получилось))

      Удалить
  2. Ой, какая штучка!!! Как мне нравится, Люда))
    Очень хорошенькая и действительно функциональная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Она и правда - функциональная, уже испытала на себе детские ручонки) и какое счастье у ребенка!

      Удалить
  3. Люда какая милая и нежная баночка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, милота! И правда, принцесья вещь!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная баночка, да я ней только волшебство хранить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя Иришка тоже так считает! Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Люда, с такой волшебной баночкой все игры в сказку превратятся! нежность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Иришка с ней так возится, принцессы тоже в восторге))))

      Удалить
  7. Людочка, какая нежность! Здоровская баночка, а еще и практичная;)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно,когда любимое хобби приносит в дом радость! А тут даже куклы при счстье)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну прелесть же , Люд!!! Теперь у кукол есть своя сокровищница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот точно подметила! У нас каждая баночка в детских руках становится сокровищницей)))

      Удалить
  10. Всегда ,заходя в твой блог, на языке вертится слово "нежность". Все твои работы можно объединить этим словом. Чудесная баночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, за такие приятные слова))))

      Удалить
  11. вот это красота!!! такая нежность. и фотографии удачные. любо-дорого посмотреть и полюбоваться

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, какая нежная красота!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная баночка! И владелицей ее может быть только настоящая принцесса!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за чудесное задание и приятный отзыв!

      Удалить
  14. Люда, видела свою баночку в обзоре?;-) scrapmaster-ru.blogspot.ru/2016/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))