вторник, 6 октября 2015 г.

Тёплая открыточка по скетчу (ДК МСК)

Снова я.....с непоказанной работой....
В Московском скрап клубе новое задание по скетчам! Заглядывайте - там столько красоты сделали девочки-дизайнеры. есть еще пара недель, чтобы вдохновиться и сделать работу)))
У меня открытка по универсальному скетчу:




На основу из скрапбумаги нанесла немного текстурной пасты через трафарет, кальку, сизаль, чипборд, листочки шиповника двух цветов, вырезанные элементы из скрапбумаги, бумажные цветы, высечку-надпись, стразы двух цветов.

А вот и сам скетч:



 Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Людочка, открытка действительно очень тёплая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, классная открытка! Люда, спасибо большое за подарочки, они ко мне дошли:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, а то я уж думала потерялись)) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка!! И такая праздничная!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Очень теплая открытка, душевная:))

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, тепленько! Рыженько! Учитывая белый фон блога: наша сегодняшняя осень - снег на желтых листьях!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, Танечка, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Светочка, я уже "нашлась" ;-)
      Теперь, надеюсь, не буду так надолго пропадать))))

      Удалить
  8. Мммм, как мне нравится! Птичка такая славная!!!
    Людочка, рассказала в блоге о твоём подарочке. Спасибо большущее!!!
    http://vremyachyda.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))