пятница, 15 апреля 2016 г.

МК "Джинсовый многослойный браслет"

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
Спасибо вам за комментарии, за то, что заходите (сама, если честно почти ничего не успеваю...период какой-то...называю его "аки белка")) но я обязательно наверстаю, загляну ко всем вам в гости))) А сегодня я вот с чем.... В нашем с Танюшей блоге "В каждой капле радуга" вышел мой процесс "как я это делаю" по браслету-манжете в стиле бохо. Давно засматривалась на подобные, но сделать себе не решалась)) а тут так удачно прикупила джинсовую юбочку и к ней ну ооочень нужен аксессуарчик)) решила - браслету быть! Заодно и сняла весь процесс...делюсь с вами...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот и подошло время нашей постоянной рубрики "Сотвори радугу", в рамках которой мы показываем свои и найденные в интернете мастер-классы по теме месяца. В этом месяце у нас очень красивая тема - украшения!
И сегодня с вами я, Людмила, поделюсь идеей создания интересного браслета из любимой мною джинсы. Вот такой он - браслет в стиле бохо!


Для работы нам понадобится:
- непосредственно джинсовая ткань (у меня кусочек от старых джинс - 2 шт. размером 18х9см);
- кружево, шитьё и любая подходящая ткань для создания многослойности;
- клеевая паутинка (можно обойтись без неё);
- резинка (у меня кусочек белой резинки длиной 7 см);
- одна пуговица, подходящего цвета и размера;
- бусины для украшения;
- ножницы, нитки-иголки, булавки, швейная машинка.

Итак, приступим!
Мой браслет длиной 18 см и шириной 9 см. В готовом виде - на руке - 17 х 9 см.
Берём наш кусочек 18х9 см джинсовой ткани (предварительно проглаженный)  
и "махрим" края по длинной стороне. 
Затем отрезаем от приготовленных кружев, шитья и ткани кусочки длиной 18 см 
(по длине нашего браслета).

Прикладываем к джинсовой основе отрезки, формируя "слои" и прикалываем их 
булавочками, чтобы во время шитья ничего не сдвинулось. 
Можно заменить кружево и шитьё различными тканями (лён, двунитка, сеточка, тонированный хлопок или обычный с принтом и пр.).
Прошиваем
(у меня обычная строчка, но можно сшить и зигзагом и декоративной строчкой).
Вот что получилось после прошивки (вид с лица и с изнанки).
Прошу прощения за неровные строчки - швея из меня посредственная)))
Далее приступаем к украшению браслета.
Здесь всё на ваше усмотрение. Я решила, что мой браслет будут украшать розы.
Скрутила из кромки ткани две маленькие розочки, а из кусочка этой ткани - 
одну большую. Также вырезала несколько лепестков.
Примеряю к браслету.
Убираю крупные элементы, скалываю листочки с основой
и прошиваю.
Вот так получилось (вид с лица и с изнанки).
Затем вырезаю кусочек клеевой паутинки по размеру браслета 
(можно этот этап пропустить),
подворачиваю края браслета (можно загладить утюгом),
скалываю булавочками и прошиваю.
Беру второй кусочек джинсовой ткани и подворачиваю с одной стороны 
(можно загладить утюгом). Это будет изнанка нашего браслета.
Складываю лицевую сторону и изнанку,
между ними по центру вкладываю кусочек резинки, сложенный петелькой.
Прошиваю.
Обратите внимание: в начале и в конце шва, а также в месте крепления петельки, 
прошиваю швом "взад-вперед" для надёжности.
Прикладываю оставшийся декор (бусины, пуговка) .
На данном этапе пришиваю всё, что нужно пришить к лицевой 
(да и к изнаночной) стороне браслета (пуговки, бусины и пр.), 
т.к. потом после сшивания, все швы будут видны и 
будут выглядеть не очень красиво.
Затем подворачиваю оставшийся край изнаночного кусочка джинсы, 
скалываю его со второй стороной лицевой стороны браслета, прошиваю.
В начале я писала, что внутрь между лицевой и изнаночной стороной 
я вложила клеевую паутинку, на данном этапе её нужно "активировать" - 
прогладить утюгом для склеивания двух слоёв джинсовой ткани.

Всё! Браслет готов!

А вот как смотрится на руке.

Дорогие рукодельницы, ждем ваши украшения в галерее месяца!
Не забывайте все наши галереи открыты для вас всегда!
А главное: творите с удовольствием и радугой в душе!





 Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. Супер, смотрится на руке отлично.
    Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Буду рада, если пригодится))

      Удалить
  2. Супер, смотрится на руке отлично.
    Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный браслет! Очень люблю такие вещи, обязательно попробую сделать себе такой по МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Если сделаете, обязательно приносите браслетик в галерею блога "В каждой капле радуга". Галереи бессрочные! А если сделаете до конца апреля, по итогам галерей разыгрываются призы.

      Удалить
  4. Людока, спасибо за МК! Браслет такой клевый!

    ОтветитьУдалить
  5. Люд, очень понравился МК!! Вот и скрап может быть функциональным)) Очень красивый в итоге браслет получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, скрап не только с бумажками)))

      Удалить
  6. Людмила, какая это красота! Я бы надела такой браслет с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Он делается очень просто)) я этот уже сестре подарила, а себе такой же сделала, только в один слой (ещё быстрее и проще))))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))