вторник, 23 августа 2016 г.

Анонс СП "Вышивально-ботанический"

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
У нас в блоге Challenge km-shop объявлен новый проект предстоящей осени - "Вышивально-ботанический СП". Вы только посмотрите, какие материалы приготовили дизайнеры, пройти мимо невозможно!!!



Мне очень понравилась идея СП - вышивка и ботаника во всём её многообразии в скрапе! Я буду делать альбом для сестры. И хотя вышивать я не люблю, но тема у меня будет раскрыта с помощью картинок с вышивкой и принтом бумаги, а дополнит замечательный чипборд и трафареты с вышивкой от Katrin Craft. 


Проект обещает быть очень интересным!
Присоединяйтесь!

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Классная идея! Я пробовала эту бумагу очень понравилась мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже бумага нравится, думаю, должно получиться здорово)))

      Удалить
  2. Людочка, какой интересный проект и бумага соответствует вышивке крестом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, бумага отличная! Проект обещает быть интересным!

      Удалить
  3. Люда очень интересный сп! Буду следить, если получится то присоединюсь к нему.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))