воскресенье, 28 июля 2013 г.

обо всем...

Всем привет!
На отдых я совсем не взяла ничего из скрап-материалов - уже скучаю........
Зато сделала доченьке вот такие красивые комплекты и браслеты



мой фотошоп что-то накрылся, работать отказался, поэтому, что успела - отредактировала (детальки выложу попозже, как разберусь с ним). Я победила фотошоп!!!ура-а-а!!!
вот детальки и поближе...
 Первый комплект (повязка на голову и браслет) - нашла у мамы в закромах такую ткань (как называется - не знаю - чем-то похожа на подкладочную, но плотнее и не блестит))). Бусины - чешское стекло, бисер тоже из Чехии.
 Второй комплект простенький - повязка и браслетик - бантики из тафтовой и репсовой лент, бирюзовая эластичная резинка.


Браслетики совсем простые - бусины и пуговицы. Большая оранжевая пуговица из набора для творчества (Гамма)

А у нас тут такая красота случилась........ среди камней!!!!!!!
Вот!!!!!


Что это за цветок - понятия не имею, но очень он мне понравился)))))))
Плиз, кто знает - напишите)))

Арбузов и дынь мы тут объелись, уже хочу своего виноградика поесть, а он пока не созрел..........ждууууууууу



Скоро вернусь домой, столько планов созрело))))) но об этом потом))))))

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Чудесные украшалочки для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки просто необыкновенные!!!! С удовольствием жду деталек!!! Люда, свистни пожалуйста как добавишь!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Божечки мои, какие красивущие цветочки!!! Какие бусины невероятные внутри, я просто сейчас чуть не сползла под стол от этой красоты!!! Причем говорю на полном серьезе!!! ))) Нужно будет срочно попробовать сделать что-то подобное, бусин у меня правда таких и в помине нет, но прикупила немного шифона, надеюсь получится!
      Так, теперь жду твою красотульку в сереневом!!! Я кстати купила лен, чтобы зайцев сшить, но он оказался таким грубым, теперь не знаю стоит ли из него делать? Хотелось сотворить зайчишек под винтаж, как ты думаешь, Люда, стоит попробовать? Я с зайцами знакома пока только по наслышке и навидке! )))

      Удалить
    2. Алёна, от бусин я сама пищуууу, два месяца ждала их из Чехии))) они такие прохладные и тяжелые на руке - классные! И бисер тоже чешский - классный.
      Для зайцев лен надо брать корейский или японский, он в пошиве очень приятный (мне, по крайней мере так показалось). Я взяла другой - плевалась, еле сшила тельца (теперь мучаюсь - дошиваю).
      А зайку, которую сейчас доделываю (уши остались и украсить) - из бязи белой обычной сшила.......тоже ничего получилось.
      А еще бязь обычную можно в чае или кофе тонировать - тоже интересно получается. Я предыдущую затонировала, т.к. лен плохой был, рассыпался, а от тонировки жестче стал.
      Вообще пробовать стоит всегда, не получится - будет опыт.
      Жду твои красоты!

      Удалить
    3. Ага, осталось найти время! ))) Но зайчат обязательно сделаю, такие они милые!!!

      Удалить
  3. красивые украшения! цветок среди камней потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лариса! Цветок красивый, хотелось бы узнать - что это, как называется.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила-я такой цветок вижу впервые! уж больно красивый!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))