среда, 14 января 2015 г.

С праздником и снова нежный блокнотик!

Приветики, мои дорогие!
Поздравляю вас со Старым Новым Годом!



Загадай желание заветное
В этот праздник — Старый Новый год,
Чтобы силы добрые и светлые
Все могли исполнить без хлопот!

Пусть везет в делах различной сложности
И в любви, конечно же, везет,
Чтобы появилось сто возможностей
Полюбить пришедший яркий год!


Я сегодня не только с поздравлениями, но и с работой)) делала в первых числах января.
Вот такой блокнотик...


Тонированные в кофе листочки, бумага и цветочки SCB, шебби-ленты, листочек из книги, фигурки из пластики, польский чипик, бисер, самодельная розочка, салфетка, текстурная паста и белый акрил.






 Спасибо, что заглянули!

20 комментариев:

  1. С праздником,Людочка! Блокнотик нежнее нежного :)) Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Люблю нежненькое)))

      Удалить
  2. Всегда такие нежные работы, любуюсь, блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, шеббистый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Что-то шеббистое в нём есть ;-)

      Удалить
  4. Людочка, чудо-блокнотик!) Нежный и воздушный такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очень нежный и красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, как мне понравились ваши работы!!! Волшебно нежно))
    Очень рада познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  7. Людочка, какая красота.... вот умеешь удивить!! С прошедшими тебя со всеми!!! Я как всегда, в последнем ряду... Будь счастлива!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Очень приятно от тебя получить такой отзыв) И тебя со всеми прошедшими еще раз! Вдохновения нам....да побольше!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))