вторник, 27 января 2015 г.

Открытка СП "Птичьи трели" №1



И снова я)))  решила не откладывать в долгий ящик и показать открыточку (а то все сроки пройдут, пока я соберусь)))
У Наташи проходит СП "Птичьи трели"...........да-да я участвую))
Для первого этапа сделала открыточку, вдохновившись картинкой под №1.

 


вот что у меня получилось:



Захотелось в этой открытке передать весеннюю нежность, лёгкость)) а так как проект называется "Птичьи трели", то без птичек никуда))) вот они - свили свое гнездышко!



Очень люблю я эту палитру!

 и с другой стороны))

совместный проект Птичьи трели, Птичьи трели, Кузина Наташа

С открыточкой поучаствую у девочек из Кафе Скрапо-мама в задании "Я люблю цветы" - ОЭ роза. Розы - мои самые любимые цветы и почти все мои работы с ними.



 Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Какая нежность, Людочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота))) Так много всего и так нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тут и цветочек белый с розовым из твоей конфетки пристроился)) очень мне нравится)

      Удалить
  3. Очень красивая нежнятина, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,процент нежности зашкаливает!Это просто чудесно!так все гармонично и прекрасно! Спасибо тебе за участие в моем проекте, ну и конечно от КСМ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и тебе за чудесный проект и вдохновение!

      Удалить
  5. Очень нежная и очаровательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))