воскресенье, 14 апреля 2013 г.

СП по детскому альбому - 5 разворот

Всем привет!
Вот и наступил предпоследний этап СП по детскому альбому с Галиной.
Делаем пятый разворот.
Я бы могла сказать, что грустно, НО....на самом деле скорее радостно. Радостно оттого, что мой самый первый альбом почти ГОТОВ. С обложкой, думаю, проблем не возникнет.
Задание на 5 разворот:
На этот раз задание такое - "Красочный акцент + булавка/прищепка/шармик/подвеска". Под красочным акцентом будем понимать добавление в свою работу клякс и брызгов с помощью спреев либо акварельной/акриловой краски.

А вот и мой последний разворот...


поближе...

Странички по одной.
Первая страничка. Здесь у меня обязательные элементы: бабочки нарисованы акриловой краской и шармик бабочка на тэге.
 разворачиваем....


детальки...


Страничка на 8 фотографий 10х15, для тэга специальный пластиковый кармашек пришила.

Вторая страничка.
 разворачиваем...
 на этой страничке из обязательных элементов - брызги белой акриловой краски на бантике из фатина вверху странички.
 для тэга также пластиковый кармашек...


С разворотом хочу принять участие в задании "Кружевная страсть" от блога "Этот безумный скраповый мир". Суть задания: сделать любую работу с использованием кружева (оно может быть любым, как дырокольным, так обычным). У меня и дырокольное (на первой страничке и кружево с кружевным элементом на второй страничке).


Вот такие у меня странички.

Фотки так и не откорректировала, зато у нас была фотосессия в стиле а-ля деревня и Пасха. Позже выложу какую красоту я смастерила в качестве декора к нарядам.

Спасибо, что заглянули!


PS. Девочки, альбом этот у меня первый, собственно, как и странички вообще. Поэтому очень прошу писать плюсы и минусы, может что-то добавить или убрать. Буду признательна за конструктивную критику. Спасибо!

1 комментарий:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))