среда, 3 апреля 2013 г.

Снова мини-манекен и мои первые канзаши)))

Всем привет!
К нам, наконец-то, пришла ВЕСНА!!! Третий день солнышко радует, хочется подольше гулять на улице. Убрала подальше зимнюю обувь (надоела)))).
И вот с таким прекрасным настроением хочу показать  свои рукоделки...

Это мои первые цветочки, сделанные в технике канзаши. Пока не все гладко и красиво, но мне нравятся)))

А еще украсила мини-манекен (заготовка стояла уже неделю - все руки не доходили)))).

Он похож на мой самый первый манекен, в такой же вкусной цветовой гамме.
Решила повторить эту красоту.
Вот подставочка с цветочками поближе...


Вообще, после Наташиной авантюрки, считаю, что мини-манекен должен украшать рабочее место каждой рукодельницы.

Собственно, это и сподвигло меня на мою первую конфетку. Без особого повода, просто так... Хочу разыграть, и соответственно, подарить этот манекен одной из моих читательниц (а, может, и читателю, если таковой изъявит желание).

Но об этом в следующем посте (дабы не смешивать все в одну кучку).

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))