среда, 27 ноября 2013 г.

Улитка-Тильда для рукодельницы)

Приветики, мои дорогие ПЧёлочки и просто заглянувшие!
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку, для меня это очень важно!
Напоминаю, что ГАЛЕРЕЯ-КОНКУРС-КОНФЕТКА продолжается, очень жду Ваши чудесные работы!!!
Завтра отдаю ноут на переустановку системы, поэтому какое-то время буду с телефона только.
Я не пропадаю, всем обязательно отвечу, по возможности - загляну в гости)))
Ну а пока мой комп еще у меня - покажу вам улиточку... сшила её пару недель назад, уже отдала в магазин, а вам еще не показала)))



Ткань: корейский лён бежевого цвета и американский хлопок швейной тематики, наполнитель - холлофайбер.
Украшения: атласные ленты, сизаль, пуговки, х\б кружево, бумажный цветок.

Детальки:

Вот такая швейная улиточка)))
Сейчас делаю заказ для подруги ко Дню Рождения сестры, скоро покажу ;-)

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Улиточка - прелесть! Такая романтичная Девочка вышла;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне кажется, это цветок её так приукрасил)))

      Удалить
  2. Невозможная просто))) Я вчера кнингу купила, тоже вдохновилась, буду шить)) улиток и котов))) Когда руки дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Это очень увлекательно! Желаю, чтоб ручки поскорее дошли))))

      Удалить
  3. красота какая! тканюшка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Мне эта ткань самой очень нравится)))

      Удалить
  4. Красивая улиточка! Действительно, шикарный подарок для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Девочке очень понравилась улиточка))))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))