пятница, 15 ноября 2013 г.

АТС "Такие разные Ёлки"

Приветики, мои дорогие ПЧёлочки и просто заглянувшие!
Решила сегодня еще один пост написать.
Накопилось у меня немного должочков по АТС. Пора исправляться.
Ну и так как скоро Новый Год, решила сделать вот такие АТС-очки...

По материалам:
Основа - бумага для пастели, грунт, текстурная паста, акриловый перламутр. Елочка - бумага для пастели, брызги акриловой краской, брадс, крупный чешский бисер, пуговицы.

С помощью текстурной пасты попробовала сымитировать что-то снежно-морозно-вьюжное. Сверху покрыла перламутровым акрилом.
И поближе...

№1 (останется дома - очень она мне понравилась)
 №2 (отправляется к Ане)
 №3 (отправляется к Свете SJ Fox)

Свободна будет только одна АТС-ка, номер напишу, когда Света и Аня выберут себе.

P.S. оставляю одну АТС-ку дома)))

Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Людмила, так здорово получилось)) Елочки великолепно смотрятся на жемчужном фоне))) Морозная свежесть получилась на славу))) Новогодние АТСочки просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Евгешка, за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, чудесные АТС ) Я со своим переездом замоталась и забыла выбрать ) хочу третью ) люблю пугововочки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! С удовольствием отправлю тебе АТС-очку))) а моя любимая с чешскими бусинками, наверное - оставлю её дома))

      Удалить
  4. какие они разные-эти елочки! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговичная героина рукодельного праздника:)!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))