среда, 5 августа 2015 г.

Летний магнит (ДК МСК)

Приветики, мои дорогие!
В Московском скрап клубе вышло новое тематическое задание "Ягодный микс" с ОЭ - ягодки, листочки и брызги (кляксы). Я с магнитиком, уж очень мне понравился формат - получается достаточно быстро, просто и практично.



Использовала: бумага разных производителей, крафт, калька, бумажный блок с канц.зажимом, бежевый лён, сизаль, киперная лента, зеленый цветочек бумажный (от Оли), бумажные и настоящие засушенные (вскрытые лаком) розочки, прищепка, веточка с акриловыми каплями, ягодки (от Наташи), бумажный листочек, полужемчужины, белый акрил (брызги)


Напоминаю, запись на мои карамельки до 29 августа.


 Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))