воскресенье, 16 августа 2015 г.

Утренняя свежесть (ДК МСК) и о разном

Приветики, мои дорогие!
В Московском скрап клубе новое задание - палитра с чудесным освежающим названием - "Утренняя свежесть".
Я подумала и решила сделать игольницу. Тому было (кроме палитры, конечно) пара причин: во-первых, у нас в блоге рукодельных галерей "В каждой капле радуга" месяц игольниц (вы же видели мой небольшой МК?)



Так вот в поддержание этого МК - игольница-баночка в моей любимой розово-сиреневой гамме.



с другой стороны и с другим освещением

Вязаные цветочки из конфетки от Таисии (спасибо огромное!)

Цветочки из пластики - из молдов от Арт-Студии ПроСвет, в связи с чем запишусь на угощение к Асе Мищенко. Кто не знает - Ася в своем блоге разыгрывает конфетку для таких же любителей студии (по условиям надо показать свою работу с использованием материалов студии).


А еще хочу показать вам, какую классную открыточку я получила от Ларисы!
Вы только посмотрите, какой винтаж!!! А салфеточка рукодельная - просто прелесть!!!
Лариса, спасибо тебе огромное!!!



 Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Игольница прелестнейшая!
    Интересно, когда много событий в скрап-жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Да, события все приятные)) Очень рада, что ты заглянула!

      Удалить
  2. Люда, какая нежная штучка! хоже себе сделаю по твоему МК! а Ларисин винтаж - это класс, такой душевный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень люблю Ларисин винтаж)) Спасибо, Анечка!

      Удалить
  3. Чудесная игольница! мне бы тоже надо по твоему МК замутить себе такую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно сделай) делов максимум на час (я больше снимала и фото обрабатывала, чем там работы)))

      Удалить
  4. Как же нежно!!!! И подарочки такие приятные!!))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))