вторник, 26 января 2016 г.

Немного меня и улитки))

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
За окном мороз, зима в разгаре! мы тут немножко разболелись)) Решила воспользоваться свободной минуткой и написать пару строк, оживить бложик ;-)
Те, кто меня давно знает и читает, знает, что 21 января День Рождения моей любимой доченьки. В этом году ей исполнилось 5 лет - маленький Юбилей! Поэтому времени писать в блог практически и не было, готовилась)) для украшения дома сделала очередной флажок для баннера (эх, никак не доберусь показать))) а для праздника (отмечали в детской студии с аниматором) сделала небольшой альбом для пожеланий с мини-альбомчиком. Фото еще не разбирала, поэтому показать пока нечего (ну, кроме поздравлений друзей ;-)))))

Вот такая она уже большая))) (это фото с фотосессии в начале января)


и немножко меня.........


А еще сегодня покажу улиточек новогодних в традиционной палитре:



и зеленая.......


продолжаю использовать вязаные цветочки, которые выиграла у Таисии (уже заканчиваются, хнык), а научиться вязать крючком так и не могу! Кстати, заготовки для улиточек лежали у меня два!!! года, пока, наконец, не обрели себя)) нашла их, когда наводила предновогодний порядок в своем уголке....
И сложились очень быстро....наверное, просто пришло их время)
Как говорится, надо почаще разбирать хомячьи запасы!!! столько интересного нашла!

Улиточек покажу в задании "Вдохновившись цветом" блога Декоративный город



На сегодня не прощаюсь, покажу еще немного зимних работ))
Спасибо, что заглянули!

24 комментария:

  1. По-здрав-ля-ем! По-здрав-ля-ем! По-здрав-ля-ем!
    Дочку и маму! Две красотки, две грации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Танечка! (правда, мне до грации еще далеко))))

      Удалить
  2. Поздравляю девицу и всю семью! Уже 5, так здорово))) красотка растёт. Люда, улитки невероятно милые, такие душки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!самой не верится, что уже 5)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, какие вы обе красавицы!!! С днем рождения твою кроху!!! Пусть растет здоровой, счастливой и радостной!!!
    Улитка шикарная!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, пусть и с опозданием, но принимай поздравление с ДР дочурки! Пусть она и дальше радует тебя! Фото и мамы и дочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила с Днем Рождения дочки! Фотки очень красивые! Улитки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, поздравляю вас с важной датой. Дочка красавица, как и её прекрасная мамочка.
    У меня сыну тоже 5 будет в феврале.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, С днем рождения дочку!!!! 5 лет уже совсем взрослая:) у меня мальчику тоже скоро 5 будет:)))
    Такие прекрасные девочки и улиточки чудо:)

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, Наташенька, спасибо за поздравления! Как здорово мы собрались...деткам по 5 лет! И главное - совсем не верится....уже 5!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Две красавицы! Поздравления доченьке!
    Улиточки очень нарядно-праздничные!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, как хороши Ваши улиточки!! Я тоже шью, но вот до них никак руки не дойдут, Ваши вдохновляют, может и решусь ))...
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что мои работы вдохновляют!

      Удалить
  12. Людмила, примите мои поздравления! Моему сыну в этом году тоже исполнилось 5)) Детки в этих годах такие интересные! Улиточки Ваши очень миленькие и теплые, с частичкой счастья! Хочу пожелать Вам здоровья и добра! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая милая улиточка, очень красиво и позитивно) Спасибо за участие в задании от ДекоГрад)

    ОтветитьУдалить
  14. Она такая милая, такая позитивная!!!!)))))
    Очень нравится!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и вам за интересные задания!

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))