воскресенье, 31 января 2016 г.

Угощение от Юли

Весь прошлый год я почти не участвовала в розыгрышах (ну ооочень мало), много разных (хороших и плохих) событий произошло)))
А в этом году решила, что буду больше гулять по бложикам, знакомиться с новыми мастерицами, ведь у нас столько талантливых девочек!!!
Так вот, к чему это я...гуляя сегодня по бложикам, встретила чудесный бложик Юли Кузнецовой (кстати, мою куму до замужества звали именно так! - Юля Кузнецова...вот совпадение).
Эта талантливая мастерица разыгрывает потрясающую конфетку:
Мой любимый цвет, мой любимый размер - как говаривал известный мультперсонаж)))
всё мне нравится)))
с удовольствием сделаю нежный альбомчик для маленькой принцессы! Тем более, давно хочу попробовать в работе бумагу от Графики))
Держу кулачки)))

Все подробности тут.


 Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))