четверг, 21 марта 2013 г.

СП по детскому альбому с Галиной...2 разворот

Всем приветики!
Созрел и мой второй разворот по СП с Галиной

 
Так как фотографии я пока не распечатала, будут мои странички без фото. Надеюсь, успею к концу проекта все распечатать и показать во всей красе. А пока так........


Задание в этот раз интересное  - "Текстиль" + брадс/фишки + тэг"
К текстилю относится - ткань (кусочки), кружева, хлопковые ленты, т.е. все, что связано с тканью).


На первой страничке у меня кружево и тэги, а на второй брадс и тэг декоративный.
А теперь детальки....






Ну и в развернутом виде


Со второй страничкой
хочу принять участие в задании от блога Art to create.

Микс! В работе обязательно должны быть:
полоска
цифры
бант
Принимаем любые работы, в любой палитре и на любую тему до 15 апреля включительно.



Вот такие у меня странички!
Снова нежно-зефирно-розовые))) Первый разворот ТУТ.

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Людочка, отличный разворотик!!!!! Очень понравилась кружевная завитушка - просто прелесть))) Умница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Очень вдохновилась твоим разворотом)))

      Удалить
  2. Люда, очень нежно получилось и так все аккуратно :)))Понравился разворот.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, кружевной завиток бесподобен. Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! У наших деток будут красивые альбомы)))

      Удалить
  4. Какой нежный разворотик, люблю розовый цвет! Все детальки и цвета так хорошо подобраны! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такой хорошенькийййййййй!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятный,нежный альбом получается! все так ладно, аккуратно! спасибо что показали свою работу в art to create !

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))