суббота, 30 марта 2013 г.

СП с Галиной - третий разворот+задание

Всем привет!
Долго не могла приступить к третьему развороту по СП с Галиной. То вдохновения не было, то времени. Я решила - сделаю, как будет возможность. Даже думала, что не успею в этот этап. Но вот вроде все сложилось и сегодня на одном дыхании я сделала свой разворот.

Задание на 3 разворот:
Итак, сегодня оно звучит так - "Фауна (живая природа) + бусины, стеклышки, акриловые украшения".
К фауне мы отнесем животных, насекомых, птичек и т.д.

Фауны получилось много. Я очень люблю бабочек, поэтому у меня получился бабочковый разворот. Бусина и полубусины на первой страничке.
детальки....

И странички по одной.... разворачиваем первую........


С этой страничкой хочу принять участие в задании "Кружевная страсть" от блога "Этот безумный скраповый мир". Суть задания: сделать любую работу с использованием кружева (оно может быть любым, как дырокольным, так обычным). У меня кружево по верху странички и кружевной элемент.




И вторая страничка....

в развернутом виде.........


С этой страничкой хочу принять участие в задании от блога Art to create.

Микс! В работе обязательно должны быть:
полоска
цифры
бант
Принимаем любые работы, в любой палитре и на любую тему до 15 апреля включительно.


У меня полоски под фото прячутся. Цифра и бант на виду)))

Вот и все, что хотела показать.
Снова нежно-розовые странички (как я люблю)))

Спасибо, что заглянули!
Всем удачи и творческого вдохновения!

6 комментариев:

  1. Люда, очень нежный разворот) Такой зефирно-розовенький)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя! Весь альбомчик такой получится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, и правда такие нежно-розовые девчачьи странички... Гармонично смотрятся :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая нежная красота ! Разворот, как и запечатленный на нем возраст очень нежный и трогательный )) Люда, спасибо за участие. ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный разворот и интересные идеи оформления! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))