воскресенье, 17 марта 2013 г.

СП с Галиной - первый разворот

Всем привет!
Решилась я на совместный проект по созданию детского альбома. Уж очень понравились альбомы Галины. Это мой первый опыт не только СП, но и создания страничек, поэтому строго не судите...
Вот разворот Галины (оригинал тут):



Задание первого разворота - "Флора" + ленты)))) 
В ваших работах должны присутствовать элементы флоры - т.е. это могут быть листья, цветы, тычинки, деревья, веточки и прочее. Они могут быть из чего угодно - бумаги, ткани, как готовые, так и самодельные) Это уж как ваша фантазия подскажет))) И обязательно используйте ленты - шебби-ленточки, атласные ленты, киперные, репсовые и т.д. Но именно ленты, а не шнуры))))
Хочу напомнить вам, что ваши альбомы могут быть сделаны в любой цветовой гамме, с любым расположением эллементов, с фото или без, главное - выполнить обязательные условия)))


А еще Галя разрешила лифтить её странички, чем я и воспользовалась (т.к. опыта создания страничек у меня нет). Правда, целиком слифтить не получилось)))) Ну вот результат, у меня получились такие странички:

Дальше много деталек и фото........


все условия первого разворота выполнила: и флора и ленточки присутствуют.
А теперь странички по одной:
- первая страничка

Здесь у меня кружево, атласные ленты, цветы из ткани, розочки из атласных лент, полужемчужинки, пуговки, вощеный шнур, акварельная бумага, дизайнерская бумага из детской коллекции.


 разворачиваем....

- вторая страничка

На этой страничке кружево, атласные ленты, полужемчужинки, пуговки, вощеный шнур, акварельная бумага, дизайнерская бумага из детской коллекции, перламутровый контур, декоративная лента с "хвостиками".

 разворачиваем....

Картинку по низу странички особенно украшать не хотела (она мне и так нравится), поэтому просто украсила её перламутровым контуром.

Вот такие у меня странички)))))
Надеюсь, вам понравились!

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Очень нежно получилось))) Поздравляю Вас с началом альбома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мои первые скрап странички))) Я старалась)))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Какой красивый нежный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, такое нежное и зефирное начало альбома))) Молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Первый и очень удачный опыт! Красивые странички получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Вдохновили))) жду с нетерпением следующего задания)))

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))