четверг, 5 февраля 2015 г.

Мягкий блокнот с птичкой Softbook

Приветики, мои дорогие!
Как у вас начался февраль? Готовитесь к Дню Св.Валентина? Или, может, как я - не отмечаете его? У меня последняя неделя просто пролетела.........Времени катастрофически не хватает на все задуманное (не успеваю снимать свои работы, а уже обработанные - показать).....
В черновиках нашла непоказанный блокнотик - софтбук.


размер А5, ткань - американский хлопок Michelle Miller French journal collection (у меня еще есть такой кусочек в разделе SALE).
В правом верхнем углу - акриловый рисунок через трафарет и брадс с птичкой.


с обратной стороны тоже сделала акриловый рисунок через трафарет (и тоже с птичкой)

Внутри снять забыла - там чередуются белые и розовые офисные листочки. На каждом проставила штампики с цветами и птичками)))

А сейчас делаю альбомчик Иришке с прошлогодней пасхальной фотосессии (они дождались своего часа!), так что заглядывайте - надеюсь не затягивать и скоро показать его вам)))

 Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. какой хорошенький бук!! милейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, блокнотик чудесный, такой весенний и теплый)))
    С нетерпением жду твой пост с альбомчиком;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама уже не дождусь нормального света, чтобы снять красиво))) у нас пасмурно)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Ах, какой весенний! Людок, ты уже весну зазываешь! Очень нравится, что он мягОнький!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танечка, зазываю! Спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Милый блокнотик.
    У меня такая же ситуация с работами и временем.((( Есть несколько не показанных работ. Да и времени на сами работы хватает с трудом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка, в твоем случае это совсем неудивительно) малышка много времени занимает))

      Удалить
  5. Людочка, у меня тоже самое...Не успеваю фотографировать и показывать.
    Блокнотик очень понравился. Приятное сочетание цветов. Нежный очень.

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))