вторник, 17 февраля 2015 г.

МК "Такая разная овечка!" (В каждой капле радуга)

Приветики, мои дорогие!
В блоге рукодельных галерей вышел мой МК по овечкам, дублирую здесь)))

***************************************************************************
Сегодня с вами я, Людмила. Приветствую вас в ежемесячной рубрике "Сотвори радугу".
Тема февраля у нас - символ наступившего года. И, конечно, сегодня будем творить - овечку - ведь весь 2015 год в качестве сувенира можно дарить овечек друзьям и близким!

В интернете много выкроек на любой вкус, я выбрала самую простую. НО! Сегодняшний МК пройдет под девизом "Одна выкройка - несколько применений"!

Из вот такой выкройки мы сделаем:   - подвеску на ёлку
       - магнит
       - украшение
       - и собственно - игрушку!

Итак, если вы готовы - приступим.
Для изготовления овечек нам понадобится:

собственно выкройка, ткань (я взяла цветной хлопок для тельца и прически, лён однотонный для мордочки и ушей), наполнитель (я использую синтепух, но подойдет и синтепон, холлофайбер и др. на ваш вкус), ножницы, карандаш\фломастер\мел (для рисования на ткани), палочка для выворачивания, нитки под цвет ткани.

Переводим выкройку на ткань. Я складываю ткань пополам, таким образом у меня получается сразу 2 детали.
Для украшения, магнита и подвески переводим: тельце - 2 детали (не 4!), ушки - 4 детали, мордочка - 2 детали, верх головы (он же прическа) - 2 детали. Для игрушки - все, как написано на выкройке.
Тонкие ткани я проклеиваю флизелином:
Итак, все выкройки переведены - скалываем булавочками.
И отправляемся к швейной машинке (у кого нет - не беда, выкройка небольшая - можно сшить и вручную). Прошиваем тельце и прическу полностью (место для выворачивания я надрезаю в месте прикрепления головы), голову и ушки - по бокам и внизу - верх не прошиваем!

Внимание! Прошивать можно иначе: оставляя в тельце и прическе места для выворачивания по боковому краю.
Вот такие прошитые овечки получились (обрезала фигурными ножницами,  но можно и обычными):
Обратите внимание: у некоторых овечек я не делала цветную прическу, позже объясню - почему.
Следующий этап: выворачивание....
и набивка всех деталей, КРОМЕ ушек!
В виде коллажа покажу надрез для выворачивания (если вы его не оставили сбоку при прошивании) и процесс сборки.
Я делаю надрез в виде перевернутой буквы Т чуть ниже центра, в этом случае отверстие достаточно большое, чтобы было комфортно набивать тельце и компактное, чтобы потом закрыть его мордочкой, ушками и прической. После набивки зашиваем все отверстия, с помощью булавок крепим мордочку - пришиваем, затем ушки - пришиваем, а сверху прическу - пришиваем.

Для украшения нам понадобятся: черные бисеринки (можно бусинки) для глаз, мононить (или нитка в цвет пришиваемых деталей) для соединения всех частей между собой, аксессуары для изготовления украшений (я взяла резинку и зажимы для волос), магниты, клей (на фото нет) Момент Кристалл (или любой другой для приклеивания магнитов).
Пряжа на фото - это и есть мое объяснение отсутствующим прическам!
Верх головы некоторых наших овечек будут украшать кучеряшки из пряжи.
Для этого сделаем бантики, перевязанные кончиком нитки.
Вот так:
Из таких же бантиков будет хвостик у овечек, которые у нас будут подвесками и игрушкой.
Овечки-магниты и украшения - без хвостиков, т.к. их заменяют магнит и соответствующий аксессуар.
На одни мордочки я пришила бисеринки-глазки, а на других нарисовала мордочки акрилом.

В итоге, после пришивания бусин и крепления всех аксессуаров у меня получились вот такие овечки:
- овечки - подвески
  

  

- овечки - украшения
  

  

- овечки - магниты
  

  

- овечка - игрушка
  
И не забудьте подрумянить вашим овечкам щечки!

Надеюсь мой МК был вам интересен и полезен.
Благодарю за внимание!


P.S. Дорогие рукодельницы, если у вас есть интересные мастер-классы по овечкам-козочкам и вы хотите показать его всем, пишите нам здесь, в ОбщенииКонтактах или нам на эл.почту. Мы обязательно свяжемся с вами и опубликуем ваш МК у нас в блоге.
*****************************************************

 Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Людочка! Чудесный МК!!! СПАСИБО!!! Доступный,понятный, красивый. Жаль, что я не знала всех тонкостей, когда своих овечек шила. Представляешь, не догадалась надрез делать там, где голова пришивается и из-за этого сделала кучу лишней работы. Твои Бяшки- ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, классный МК, интересные задумки! я тоже такую овечку шила к новому году:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Загляни обязательно в бложик, там и галерея есть для барашков-овечек))) в начале марта розыгрыш приза будет!

      Удалить
  3. Блин.... я в шоке!! Люд, ещё и поэтапно показала! Красота, на которую я всегда буду только любоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я для этого МК столько сшила овечек (сама обалдела)))) и еще штук 15 заготовок сделала о_О

      Удалить
  4. Какие милые! Я своих шила без подсказок.
    Спасибо за секретики, которые будут полезны в будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Буду рада, если пригодится)))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))