суббота, 14 февраля 2015 г.

Весенний венок СП "Птичьи трели" №2

Приветики, мои дорогие!
Поздравляю всех, кто отмечает, с Днём Святого Валентина! Пусть в ваших домах и сердцах живет Любовь!!!
Вчера и сегодня у нас стоит солнечная погодка!!! Так здорово! Хочется гулять, радоваться жизни!
На волне такого позитива у меня родился веночек (призываю Весну!!!)



Я уже писала, что участвую в чудесном СП "Птичьи трели", который организовала Наташа Кузина. И вот в рамках второго этапа нужно было сделать венок. Загляните к Наташе в блог обязательно, она сделала очень доступный и понятный МК (которым я собственно и воспользовалась!).




Веночек захотела сделать максимально натуральным, в приятных нежных тонах. Все цветочки в нем - ручной работы (из ткани, кружева, пластики).
Ну и, следуя названию СП, без птички не обошлось!


 Скоро прилетят с юга птицы и совьют много новых гнёздышек!


И еще раз "в полный рост!"

Приму участие (с ОЭ - цветы и птица) в задании Spring от блога Scrap Kit Club

Все тканевые цветочки на венке из льна трёх видов: белый и бежевый грубый лён (у него цвет и снаружи и внутри - одинаковый), и бежевый корейский лён (он сверху бежевый, а внутри - светло-серый).
С цветами приму участие в творческом задании "Объемный рукодельный цветок" от Scrap Workshop

А еще на волне весеннего настроения запишусь на розыгрыш весенней карамельки к Лене
)


 Спасибо, что заглянули!

32 комментария:

  1. Обалденный!!! Ооочень нравится! Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Самой понравился)))

      Удалить
    2. Ты бинтиком обматывала?

      Удалить
    3. Не, это лён) для игрушек он оказался не очень (края сыпятся и грубоват), а тут вписался в самый раз!

      Удалить
    4. Очень розы из мешковины нравятся! Но как крутить... не получается)))

      Удалить
    5. Танечка, на фото они грубовато смотрятся, но это всё - лён (в цветках крученых хороший - корейский, кажется). Сейчас допишу в пост....у меня тут все тканевые цветы из льна трёх! видов))
      Я сама научилась крутить не так давно, да и всё кажется, что не очень получается)))

      Удалить
  2. Люда, какая красота! Мне очень нравится!
    Вот разгребем вещи после переезда и я себе сделаю что-нибудь подобное) Вдохновила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, переезд - это испытание нервов (сама с вещами и мебелью переезжала 3 раза!) Удачного тебе разгребания! И спасибо за приятные слова (ииииии, так рада, что смогла вдохновить))))

      Удалить
    2. Люда, мы за 8 лет переезжали 7 раз и это восьмой в собственную квартиру)

      Удалить
    3. 8!!!! Вот это да!!!! Мне трех с головой хватило))))
      Хорошо, что уже в свою квартиру переехали!

      Удалить
  3. Вот это красота!!! Люда, просто нереально стильно!!! Очень, очень понравился веночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! (Может не скромно, но мне он самой понравился, первый раз делала))

      Удалить
  4. Классный веночек! Очень люблю лен. Присоединяюсь к твоему призыву .
    Весна, приходи поскорее !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот только написала про солнечные дни, так сегодня за окном туман. Вчера +5, а сегодня -5......ждуууууу веснуууу)))

      Удалить
  5. Людочка, он волшебный!!! Такая нежная и весенняя работа! Я всё облизываюсь на этот СП, но руки не доходят ( надо как-нибудь освободить окошко для этого чудесного проекта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я тоже на много СП заглядываюсь.....эх, где взять побольше часов в сутках?!?

      Удалить
  6. Люда, очень нежный веночек! Жаль, что у нас хороший лен еще и поискать надо ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! У нас тоже еще поискать)))) этот я покупала пару лет назад для игрушек, а он не пошел - сыпется (кроме корейского), вот и лежал - ждал своего часа))

      Удалить
  7. красиво)
    если гора не идет к магомеду....http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какой он чудесный! Невероятно-нежный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, какой очаровательный веночек!) Гнездышко такое милое;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже кажется, оно уюта добавляет)))

      Удалить
  10. Прекрасный венок! Кажется, что он сделан из куска сахара, а украшен зефирными розами )))) Прелесть!!! Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Люд, веночек - мечта поэта))) А ничего не делала, поганка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Если б не СП, я бы тоже не делала ;-)

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))