среда, 2 марта 2016 г.

Открытка "Счастливое время" (ПД)

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
В челлендж-блоге скрап-студии "С любовью" вышло новое задание "Цветочная феерия". В качестве приглашенного дизайнера сделала открыточку.






Очень простая по материалам открыточка. Акварельный фон, брызги, ткань, цветы ручной работы из ткани и пластики, фоновый чипборд - соты, машинная строчка, акриловые капли, шебби-лента, надпись из карточек SCB.

А вот и баннер задания (очень вдохновляющий!)

Участвую:
- "Скрапворд №15"от ОСК
у меня:
белый (фон и цветы)
чипборд (фоновый соты)
объем (цветы, такнь, лента)
акварель (краска и брызги)
капля (капли краски)
зелень (шебби-лента и веточка)
строчка (у меня - машинная)
картон (основа открытки)
а еще к этой открыточке мои ассоциации: март, весна (также слова из скрапворда)



 Напоминаю, кто еще не видел... в Московском скрап клубе проходит BLOG HOP №3 "Весеннее равноденствие". Мой подарочек можно рассмотреть тут. Присоединяйтесь!

Спасибо, что заглянули!

18 комментариев:

  1. Людмила какая нежность! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Весенняя нежная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, видела эту красоту нежнейшую в ЧБ! Людочка, она просто потрясающая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, Чудесная открыточка!!! Супер нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное цветовое сочетание! и такая легкость!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))