пятница, 18 марта 2016 г.

Папка-миник Очарование!

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
Сегодня покажу папочку, по совместительству миник, сделанный по онлайн вебинару Галины Проценко в рамках Скрап Академии Онлайн http://vk.com/scrap_academy_online
(все записи доступны в течение месяца здесь http://www.youtube.com/channel/UCJsLYy4jq94qnCcnyFRE2MA)


Хочется сказать огромное спасибо Гале за мастер-класс, вдохновение, позитив, а Лене Марченко за организацию и за возможность учится у прекрасных мастериц!




Впервые делала такой кругленький корешок.
В работе использовала бумагу из коллекции Очарование ТМ Скрапбург (спасибо Насте Солнечной!)

Кто еще не записался на розыгрыш БЛОГ ХОПА? Скорей сюда!!!

 Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Люда красивая у тебя получилась папочка! Я тоже Галину смотрела- вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, у Гали невозможно не вдохновиться)))

      Удалить
  2. Людочка, очень элегантная работа!!! Обожаю эту бумагу!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я сама долго не могла подступиться к бумаге, а сейчас - просто влюбилась)) она такая классная!

      Удалить
  3. Хорошенькая папочка!!!
    Г.Проценко тоже см но не до конца, поэтому круглый корешок впечатлил !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Галя - очень вдохновляющий мастер! Мне тоже очень корешок понравился - как у настоящей книжки))

      Удалить
  4. Людочка, нежная и такая зефирная папочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мне она тоже зефирку напоминает))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))