вторник, 22 марта 2016 г.

Итоги БЛОГ ХОПА "Весеннее равноденствие"

Здравствуйте, мои дорогие друзья и гости блога!
Вот и наступил момент подведения итогов блог-хопа, который проводился в Московском скрап клубе. Спасибо всем новым читателям и конечно, тем, кто уже давно со мной.
На момент закрытия линков, ко мне записалось 30 участниц.


Розыгрыш хотела провести по-быстрому, но доченька моя очень просилась сделать это сама, я не смогла отказать. Написала на листе список из 30 имен (и блогов), нарезала на полоски. Потом мы с дочкой их дружно скручивали))))
И вот он - долгожданный момент........мешаем-мешаем....


та-дам! ..... победил номер 21 - Шевченко Анна, блог Мои творения

 Поздравляю и жду письмо на почту kalilu{@}mail.ru (скобки убрать)

А тем, кто не выиграл - не расстраивайтесь! Значит, повезет в другой раз!

И чтобы как-то подсластить этот пост, если вы не против - разыграю просто так, без условий открыточку....например, эту:


Чтобы принять участие в розыгрыше - пишите комментарий к этому посту. Разыграю через недельку!

 Спасибо, что заглянули!

15 комментариев:

  1. Поздравляю счастливицу!!!
    Открыточка такая светлая, душевная!
    Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  2. И я встану в очередь за открыточкой!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо! Анечку поздравляю!!!
    И открытка прелестная;) запишусь;)

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души поздравляю победительницу!!! Такой милый "Рандом")))))))).......
    А открытка прелестна до невозможности! Такая легкая, весенняя, воздушная....ммм, чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления счастливице!Вот АТС я не собираю,а вот открытки подаренные девочками храню с большой любовью,они у меня как эталон!)так что постою в очереди за этой красотой!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, рэндом у вас замечательный )) поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. милая открытка, записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! А открытка хороша, нежная и воздушная. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, спасибо огромное вашему милому рэндому!!! Ураааа! Первый раз участвовала в блог-хопе и победила!!! Счастью нет предела! Такой шикарный подарок достался!!! Бегу писать письмо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, открытка сама нежность!! Запишусь конечно, если успела).. И поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааа, сиреневый цвет! Мой любимый!!! Возьмите, возьмите меня тоже в список желающих!

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, не успела, ну что ж, надо быть внимательней! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. да.. я тоже не успела =(( увидела конфетку только после розыгрыша =))) я настоящий жираф =))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, кто не выиграл/не успел записаться... Не расстраивайтесь! Я периодически разыгрываю свои открыточки, так что возможность ещё представится...заглядывайте!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))