понедельник, 31 марта 2014 г.

Мой красивый блог - урок №3

Приветики, мои дорогие!
Наконец-то, у меня, что называется "дошли руки" до уроков Алёны. Может и блог станет чуточку красивее. Итак, сегодня выполняю (с огромным опозданием) урок №3 (урок Алёны здесь).
Вот такие шапочки я сделала:
№1 (из фото работ)
№1.1 (вариация на тему №1)


 №2 (из фото работ + палитра)

№2.1. (вариация на тему №2)


№3 (минималистичная)

№4 (минималистичная)


№5 (по палитре)



Теперь сижу и думаю, а какую же шапочку оставить))))
А вы как думаете?   Посоветуйте, может что-то исправить)))

Буду очень рада вашим комментариям!
Спасибо, что заглянули!

17 комментариев:

  1. Мне нравится первая и третья. А так конечно тебе виднее.

    Тоже мечтаю, изменить блог. Но пока руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! В том то и дело, мне все нравятся - наверное, буду менять периодически)))

      Удалить
  2. Мне нравятся 1, 3 и 4-ая, второй не хватает окантовки у кругляшей работ, а так тоже красивая!) Первая яркая, эмоциональная, последние спокойные, но по мне так, немного скучные!))) Решать, конечно, только тебе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо за коммент. Добавила вариации к этим шапочкам))) мне тоже последние казались красивыми в ФШ, а в блог выложила - бледновато показалось)))

      Удалить
    2. Первая нравится все равно больше!) А вот вторая прозрачней стала интересней!)))

      Удалить
    3. И да, Наташа права, что первая часто встречается все-таки!)

      Удалить
    4. Да, первая точно наиболее частая в блогах (особенно после уроков Алёны), но мне нравится)
      я вот пока игралась с шапками, поняла, что эта палитра мне не нравится - буду все переделывать)))))))

      Удалить
    5. Конечно экспериментируй!!!!! Я вот тоже шапочку поменяла!) И название блога, хочется перемен. тем более сейчас у многих они происходят блого-мире, да и весна обязывает к переменам!)))

      Удалить
  3. Почитала предыдущие коменты и поняла))) на вкус и цвет товарищей нет)))) Мне почему то вторая больше всех понравилась))) Две последних мне кажется прям бледные совсем, если только поярче, а то прям пропадают. Первая крутая, но она мне кажется немножко заезженная, часто встречается. А вот вторую я еще не видела. И кроме того круги они всегда притягивают))))Но вообще они все шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Натуль, на вкус и цвет фломастеры разные))) Мне вот у Алёны минималистичные нравятся, а у самой так клево сделать не получается - буду еще экспериментировать)))

      Удалить
  4. да вторая прозрачная вообще классная!!!! нежная такая стала))) А у меня вот проблема с шапкой. Я не могу себе придумать. Мне хочется чтобы все отражала, не только скрап, а и игрушки и свадебную мою тему, а это нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, мне тоже понравилась)) я решила её чуть доработать, а пока поставлю первую (чтобы присмотреться)

      Удалить
    2. Мне кажется, когда не знаешь, что именно хочется, нужно сделать нейтральную)) все равно все работы не покажешь))) я вот цветочки люблю и композиции из них - вот и вынесла их в шапочку))

      Удалить
  5. Людочка! Красотища-то какая.Очень нравится шапочка, которая у тебя сейчас, а еще №2 и №5. Бледные и минималистичные меньше нравятся, но тоже интересные :))
    Чтобы это делать нужен фотошоп? У меня его нет, и места на диске не хватает,чтобы установить, а так бы тоже поэкспериментировала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Да, это в фотошопе)) уроки именно на нем построены)

      Удалить
  6. Красота! Нужно будет как-нибудь, когда нибудь )) себе что-нибудь этакое сотворить. Понравились первая и вторая. 3 и 4 уж очень бледноваты - я с трудом разглядела что там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне первые две тоже больше нравятся, хотя в ФШ остальные не такие бледные - не знаю, почему так цвет исказился)) в блог выложила и увидела контраст))
      Если будет время, обязательно загляни к Алене, она очень подробно и доступно все разъясняет))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))