воскресенье, 2 марта 2014 г.

Открытка "Весенняя свежесть" и заключительный этап "Женских штучек"

Снова приветики, я же обещала еще вернуться!
Вот и заключительная открыточка для СП "Женские штучки". Спасибо Ире за такую замечательную идею. Столько красивых открыток, новых знакомств и все - благодаря проекту.

Задание этапа:  ОЭ "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. 



в этом этапе ОЭ - это вязаный цветочек))


Ну что же вам рассказать о моем гардеробе.
Сейчас мой любимый стиль - casual. Потому что это самое идеальное направление для самовыражения и он никогда не будет вогнан в рамки формальностей и стереотипов. У меня есть базовые вещи, которые я сочетаю с разными аксессуарами и дополнениями. Люблю платья, юбки-кофточки. Меньше джинсы и брюки). С марками одежды не парюсь - что идет, то и покупаю. До появления дочки могла часами ходить по магазинам, а сейчас как-то не чувствую потребности. Вот такие дела))

Баннер этапа:


И все мои открытки вместе:

 

 

 

Открыточка по скетчу от ASSORTI

Участвую:
- в задании "Открытка с самодельным фоном" от блога Дивные штучки.



- в задании-рецепте "Угадай-ка". 
В таблице спрятано 22  слова - нужно выбрать 3 обязательных элемента. 
У меня брадс, роза и игла (строчка по периметру сделана иглой).



И в задании №14 "Цветы" от блога "Домик рукодельницы":

Спасибо, что заглянули!

26 комментариев:

  1. Все хороши! А вот последняя, кажется из Мелиссы, прямо вот клёёёёвая!!! Композиция оригинальная, ну вот очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! У меня уже кусочек оставался (названия не видно), но мне тоже кажется, что это Мелисса была)))

      Удалить
  2. Превосходные работы! Нежные, прелестные и чудесные!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, не сохранил фотошоп в jpeg формате потому что слои не объединила (Ctrl+E)
    Открытки мне очень понравились, особенно зеленая, я неравнодушна к зелененькому))) Во всех открыточках сочетание цветов весенне-романтичное! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Я в слоях нажала ;объединить видимые; слоев нет, только фон и все равно не сохранилось))) пойду попробую Ctrl+E))

      Удалить
    2. Не помогло)))))
      Ctrl+E дает объединение двух слоев (а у меня их 6), я первоначально нажимала Shift+Ctrl+E (объединить видимые), потом сохраняю и никак)))

      Удалить
    3. Хм... интересно))) Люд, напиши мне поэтапно, что делаешь на почту, чтоб фотошоп меня не послушался такого еще не было)))

      Удалить
  4. Люда, в последней - прямо весна, когда сакура или багульник у нас цветут! Те более нежные, романтичные, а эта уже яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Жаль у меня глюкнул комп и в линках не сохранилась я)) а увидела уже поздно, когда добавиться нельзя уже было)))
      Радует, что от СП остались красивые открыточки)) понравилось их делать, продолжу)))

      Удалить
  5. Они все прелестны!!!! Нежно до умопомрачения;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Я еще столько красоты сразу не делала - самой нравится))

      Удалить
  6. Людочка, пищу от восторга! Обалдеть сколько красоты ты натворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за такой комментарий приятный)))

      Удалить
  7. Сочная, яркая, по-настоящему,весенняя...Еще и с самодельным фоном. С удовольствием посмотрела все открыточки вместе. Ну, оооочень классные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, за такой приятный комментарий!!!

      Удалить
  8. Люда, очень красивая по-весеннему свежая открытка! спасибо, что творишь с нами, PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная, сочная, весенняя открытка, спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень весенняя открытка! Спасибо от PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, у меня от красоты дух захватило! Все открыточки великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебно-весенняя, цвета замечательные! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Станислава, спасибо за чудесное задание!

      Удалить
  13. Очаровательное воплощение, серия заглядение!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))