воскресенье, 9 марта 2014 г.

Яркий привет Весне!!!

Приветики, мои дорогие!
Весна - весна на улице, весенние деньки)))) как мы уже соскучились по теплому ласковому солнышку!!! и пока мы его ждем, решила поднять себе настроение и подарить кусочек тепла вот такой открыточкой...



детальки...

 

Открыточка по скетчу-заданию №16 от блога Paper Ladybirds (вдохновилась работой ДК - дизайнер Анетка)

                                                          

Приму участие в задании №49 "Моя весна" от Киевского СК (тема Весна и скворечник)


В очередной раз поменяла себе кисть для подписи работ))) (заметили?)
Сейчас попробую шапочку сделать красивенькууууююююю)))

А как у вас проходят праздничные деньки?

Спасибо, что заглянули! Мира вам и добра!!!

26 комментариев:

  1. Шапочка блога получилась восхитительной. Очень нежная, ранне-весенняя такая. Открыточку рассматривала долго, все не могла наглядеться. Продуманные детали и сочетание цветов вызывают самые положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за такой приятный комментарий! Шапочку, правда, я пока не меняла, смотрю, мне и так нравится)) а вот подпись работ на фотографиях поменяла (у меня раньше без бабочек была)))

      Удалить
  2. очень позитивная открыточка! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса! я сама радуюсь, смотря на неё))

      Удалить
  3. Ох, какая весна! Чудо! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Прелесть! Клевая открытка. Гнездышко само очарование.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прямо радует - скворечник, гнездышко! Весна-а-а! Подпись красивая )). Надо будет как-нибудь к Алене зайти, почитать.
    Праздники мы проболели ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      К Алене загляни - много интересного и полезного в ее уроках))
      Мы тоже болели и никуда выехать не удалось)))

      Удалить
  6. Смотрела на этот скетч, но он показался мне сложным, а ты так интересно обыграла. симметрию. Очень оригинально,Людочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Меня вдохновила открытка Анетки, все сложилось быстро)))

      Удалить
  7. Люда, открыточка такая яркая и сочная получилась! Мне почему-то сразу лета захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже теплой весны и даже лета))) спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Какая она классная! Давно я к тебе не заглядывала;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, открыточка такая весенняя и живая! Интересная кисть-подпись с бабочками. И ещё я отметила очень красивые, композиционные фото. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Мне очень понравилось делать композиции, надеюсь, что буду только совершенствоваться в этом направлении)))

      Удалить
  10. Действительно, яркий привет весне!))) Очень позитивная работа! Спасибо, что участвуете в наших заданиях Paper Ladybirds! Настя)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркая, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная работа, детальки просто очаровывают :) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))