четверг, 19 марта 2015 г.

СП "Cards Quick & Easy" 1,2,3 этапы и РОЗЫГРЫШ!

Приветики, мои дорогие!
Я тут немножко потерялась)) не до блога было.
Делала подружке свадебный альбом. Потом мы ездили в Пятигорск, немножко развеялись.
Альбом совсем скоро покажу (хотя, кроме него уже 3 штуки непоказанных), а пока хочу показать вам открыточки "на скорую руку".
Делала их для СП "Открытки быстро и просто" Cards Quick & Easy от Елены Фроловой.
Очень понравилась идея - делать открытки за 15-30 минут. Показывать буду в обратном порядке.
Про РОЗЫГРЫШ напишу в конце поста)))
Итак, 3 этап
заданием очередного этапа будет сделать работу используя - стразы, пайетки, акриловые  капли, полубусины, акриловые декоративные камушки, жидкий жемчуг, а если вам придет интересная идея можете использовать даже конфетти. Ведь не так то просто приклеить этот вид декора, чтобы было чисто, если конечно он у вас не на клеевой основе( а это, согласитесь,очень удобно). 



В открыточке использовала ранее нарисованные и вырезанные цветы на кальке и бабочку. Обязательные элементы - эмалевые капельки трех цветов.

Баннер 3 этапа

2 этап
задание - использовать только бумагу, кардсток, кальку и т.п., нельзя применять украшения из других материалов - только бумажные.


В открытке использовала только бумагу: акварельную, кардсток оливкового цвета, украсила штампингом.

Баннер 2 этапа

1 этап

Задание этапа  - выполнить работу в стиле С&S и  Quick &  Easy.-Использовать на выбор один из ОЭ : кружево/ленту/тесьму/шнур (все что можно завязать на бант, намотать в  клубок, заплести в косу).



В моей открытке из обязательных элементов - вощеный шнур. Штамп раскрасила дистресс-чернилами, цветочки покрыла сверху кракле-акцентом.

Баннер 1 этапа

А теперь про розыгрыш!
Хочу вышепоказанные открыточки подарить своим читателям. Поэтому среди оставивших комментарий к этому посту (и выразивших свое желание) разыграю 2 открыточки. На запись - неделя (не все же заходят в блоги ежедневно))).
Через недельку узнаем, кому полетят письма счастья!

 Спасибо, что заглянули!

18 комментариев:

  1. Люда!!! Какие красотки!!! Элегантные и такие аккуратные!! А я никогда не делала открытки в стиле CAS. Боюсь его)) И конечно, хочу поучаствовать в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я тоже еще учусь)) рада, что понравились, удачи тебе!

      Удалить
  2. Людмила, с возвращением! :-) А я только хотела восхититься открыточками...Сама заглядываюсь на клиновые открытки, и никак не решусь попробовать сделать :-) А тут еще и розыгрыш...С удовольствием поучаствую! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И тебе удачи! Твой номерок 2)))

      Удалить
  3. Отличные открытки, особенно вторая понравилась. Люблю такие экспресс розыгрыши, принимай в участники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! А я и не знаю, какая мне больше нравится))) все любимые)))
      Твой номерочек 3))

      Удалить
  4. Людмила, я рада что ты присоединилась к нашему СП) Все открыточки чудесные у тебя, глядя на вторую вспомнила, что у меня тоже есть такой весенний наборчик штампов, нужно им воспользоваться в этом году там яички расписные красивые такие, нужно что то пасхальное с ними придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне самой понравилось делать открытки быстро и просто (не считая, конечно, времени на обдумывание идеи))) спасибо за СП и вдохновение!!!
      А штампик с яичком расписным так и просился в эту открыточку, но оказался великоват)))) пришлось работать с более мелким рисунком)))

      Удалить
  5. Ой, Люда, как мне твои цветочки с бабочкой пергамано понравились! Ты их по трафарету рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Рисовала, приложив кальку к рисунку цветов белой гелевой ручкой)) я давно сделала несколько заготовок, осталось только вырезать))

      Удалить
  6. Вот это красота!!! Я хочу их все!!!!! С удовольствием поучаствую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что приглянулись)))
      Твой номерок 4

      Удалить
  7. Девочки, в розыгрыш записываю только тех, кто заявил о своем участии!!! (Чтоб, если что - без обид ;-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю,как сложно сделать простую открытку. Тебе удалось , Людочка:)) Тоже хочу поучаствовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты права) в таких открытках сложно остановиться)
      Твой номерок 5

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))