пятница, 27 марта 2015 г.

Флешмоб от Ольги по скрап-штучкам

И снова я))
в последний вагон практически запрыгиваю со своим списком ТОП и АнтиТОП скрап-штучек. Такой флешмоб с розыгрышем проводит Ольга Доставалова, в котором перечисляем любимые и нелюбимые скрап-материалы.


                                   


Пост этот давно в черновиках висит, да все никак руки не доходили дописать.
Итак, начну с любимого и чаще используемого:
1. Бумага разных производителей (ну нет у меня сто-питсот спреев и пр., а с акрилом и акварелькой я только-только дружить начинаю, поэтому без бумаги я не могу))))
2. Клей (в основном, Момент Кристалл и UHU разный....кстати недавно выкладывала в инстаграм свой ящик с клеями))) сюда же отнесу глосси (чаще использую, как клей, но и по прямому назначению тоже немало)))
3. Коврики для резки, линейки и канц.ножи (у меня по два всех - т.е. маленький и большой и коврик и нож и линейка)) резак использую крайне редко, он у меня больше в категории АнтиТОП (ниже напишу))
4. Цветы - люблю все (ну или почти все)))) и сама делаю и покупные использую.
5. Акриловые капли очень нравятся, купила до подорожание пачек 10 разных цветов. Плюс сюда же отнесу разные полубусинки и полужемчужинки - использую оооочень часто.
6. Чипборд, люблю разный, но чаще использую растительные орнаменты, уголки, да и по тематике (из последнего - много свадебного использовала для большого объемного альбома)
Сюда же отнесу и вырубку - люблю, использую, но так как биг-шота у меня нет - выбор ограничен тем, чем поделились девочки-рукодельницы (спасибо огромное всем!!!! Иногда вырубка очень выручает)
7. Фигурки из пластики - делаю сама, оооочень помогают в работах, часто половину цветов заменяю фигурками. Мне нравятся!
8. Шебби-ленты + ограниченно использую репсовые, атласные и ленты из органзы.
9. Кружево\шитье\ткани - люблю и часто использую в работах.
10. Акварельная бумага, бумага для пастели, кардсток, картон разной толщины - решила объединить в одном пункте, так как использую все это для основ и подложек/обложек.

Люблю, но использую реже:
1. Штампы (у меня их много разных, использую чаще надписи, фоны и цветочные орнаменты)
2. Брадсы - люблю, но использую почему-то не так часто, как хотелось бы.
3. Эмбоссинг (фен+пудры) - использую, но не часто. Есть несколько основных цветов + сделала баночки со смешанными пудрами (как-нибудь покажу свою палитру - специально делала оттиски одним штампом все пудры, чтобы наглядно было видно, как ложится та или иная пудра на бумагу)
4. Бисер\микробисер - люблю, но получается использовать нечасто. У меня бисера пару десятков цветов наберется, микробисера около десяти. В основном, засыпаю рамочки и цветы в работах. Часто смешиваю разные цвета и оттенки.
5. Металлические подвески - у меня мноооого! Но использую нечасто (надо это исправлять!)
6. Кракле-акцент - люблю, но использую редко, в основном, в шебби-работах.
7. Брощюровщик (у меня Zutter) - использую пока только для блокнотов, но надо активизироваться и делать миники))
8. Установщик люверсов (у меня "кропадайл" в зеленой коробочке....повелась на кучу разных люверсов в комплекте, хотя сейчас лучше бы взяла голубой))) - но все равно люблю его, хоть и не так часто использую)))

Очень редко использую:
1. Веточки с почками - пыталась пристроить на открытки и альтер - не очень понравилось, вот пока лежат без дела. Возможно найду применение.
2. Ленты с принтом (хб и репсовые/атласные) - из всего что у меня есть, использую только с надписью handmade, и то только на тканевых обложках - в общем, редко.
3. Граненые стразы - куплено несколько пачек разных цветов - еще ни одного не использовала (лежат года полтора))))
4. Дыроколы - оооочень редко использую (идут, в основном, бордюрные и листочки разные)
5. Всякие деревянные фигурки (просто не распробовала их еще))).
6. Жидкий жемчуг - ну никак не могу делать красивые жемчужинки им)))) по мне лучше - готовые.

"Не пошло":
1. Круговой резак - вообще не поняла - зачем купила! Не использую совсем!
Небольшие круги рисую линейкой с кругами и вырезаю маникюрными ножничками. 
2. Прямой резак - при резке быстро портится основание и рез неровный, мне проще ножичком))) да и еще если режу лист 30 см вдоль, то обязательно на несколько миллиметров скосит.....лучше ножом!
3. Тонкая бумага (ранний скрапберис и Ккомпани) оставила Иришке для поделок (хотя изредка что-то делаю для дома (оклеиваю детские коробки и пр.)
4. Сизаль в листах - из большого набора использовала только маленький кусочек зеленого цвета. И ВСЁ! Где его можно использовать, так и не поняла))))
5. Прищепки (неожиданно!) но не использовала пока ни одной (из целой кучи от натуральных до цветных)....думаю это можно исправить)))

 Вот так у меня)) в основном, все люблю))

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. интересненько))) спасибо за поддержку флешмоба))) так любопытно почитать, кто и что применяет))) а вот резак мне нравится (типа гильотинного), а с линейкой вообще не пошел, рука "гуляет")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот у меня с линейкой - не пошел))) а о гильотинном пока только мечтаю)))
      сейчас перечитала и поняла, что дописала бы еще много чего, придется все-таки алфавитный указатель делать)))

      Удалить
  2. Очень полезный пост, Людочка! Прочитала от корки до корки и обязательно загляну еще. Мечтаю об установщике люверсов, но не знаю, по каким критериям выбирать. Зеленый и синий чем-то отличаются, кроме цвета? "Кропадайл"- это название такое или сленг скраперов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Кропадайл - это We R Memory Keepers - Crop-A-Dile (погугли по этому названию), голубой отличается от зеленого глубиной установки.

      Удалить
    2. И кстати, такой же как у меня зеленый, есть розовый))) а голубой есть и в оранжевом цвете))) надеюсь понятно написала)))

      Удалить
    3. Спасибо,Людочка! Все поняла. Буду искать " с перламутровыми пуговицами":))

      Удалить
  3. Оч интересно было почитать! А я тоненькую бумажку тоже детворе отдала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Я еще и не все описала (а мыслей былооооо))))
      Вообще, хороший флешмоб, хоть запасы свои перебрала, да заново разложила по полкам)

      Удалить
    2. Последнее самое приятно, правда ведь?;-))) Когда мне грустно, я иду шуршать бумажками и бирюльками)))))

      Удалить
  4. Людмила, я очень люблю читать такие мысли в слух про материалы и инструменты, всегда интересно узнать, что думают люди и сравнить свои ощущения. Я так думаю, что редкое использование тех или иных материалов и инструментов совсем не означает их ненужность, так как больше возникает вопросов, когда их не хватает при выполнении работ, я всегда думаю, что лучше, чтобы было, чем не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, все в точку! У меня тоже принцип: пусть лучше будет, чем нет)))) рада, что ты заглянула))

      Удалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))