пятница, 13 марта 2015 г.

Игра "Путешествие книги"

Приветики, мои дорогие!
В суете-беготне совсем забыла вам рассказать, что принимала участие в игре "Путешествие книги", организованной Любавой (блог "Кирпичики счастья").

Правила игры следующие: кто хочет прочитать книгу Нелли Мартовой "Ветер.Ножницы.Бумага." записываются у Любавы.
Человек, прочитавший книгу (в течение месяца или быстрее), высылает ее дальше, прилагая к книжке разные полезности (сладости, пуговки и пр.) и так по цепочке, пока книга не вернется к Любаве.


Я была первой (после Любы, конечно).
Посылочку получила перед НГ. Кроме самой книги, Люба положила в посылочку кофейную овечку, вкусные красноярские конфетки, а еще полезные и красивые штучки (фото, к сожалению не сохранилось, т.к. у меня "полетела" флэшка и эта фотка в числе прочих пропала))). Люба, спасибо еще раз огромное!!!
Книгу начала читать только в феврале (весь январь сами знаете, то праздничная суета, потом мы болели, да еще у меня была недочитана книга Л.Д.Браун, не могла не дочитать). Прочла очень быстро, т.к. читается книга легко. Мне, в целом, понравилась, попала в нужный момент, под настроение.
Ребенок во мне еще верит в сказки, поэтому после прочтения я по-другому взглянула на свое "хобби", захотелось, как в книге - сотворить что-нибудь ТАКОЕ!
В общем, кто еще не читал - присоединяйтесь!
Напомню - запись у Любы в блоге!
Следующей книгу читает Катя (блог I believe I can fly).

И кстати, Катя разыгрывает 4 небольшие книжки о медвежонке Паддингтоне


 мягкий переплет, 32 стр., цветные иллюстрации, ок. 20см размер книжки.




Условия
* запись открыта до 20 марта 2015 (пока не закроются Линки.). пару дней мне на розыгрыш. и пару недель на отправку.
* территория не ограничена
* участвуют любые блоги, кроме полностью конфетных и пустых.
у кого нет блога, возможно размещение информации в соц. сетях. но 1 человек- 1 ссылка

* картинку с ссылкой  на этот пост на боковую панельку в своем блоге (или отдельным постом, как удобно).
*записывайтесь ниже в Линки. комментарии по желанию.

Моей Иришке очень понравился этот милый медвежонок, поэтому скрещу пальчики и буду надеяться на удачу))))

 Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))