пятница, 27 марта 2015 г.

Кому полетят письма счастья? и мои радости))

Приветики, мои дорогие!
Вчера был очень насыщенный событиями день, и вечером уже не получилось сделать розыгрыш) поэтому решила прямо с утра кого-то порадовать))

Итак, записались:

Я записала розыгрыш на видео: 


Девочки, чьи номера выпали - пишите на kalilu@mail.ru.
Кто не выиграл - не расстраивайтесь, в ближайшее время будет еще розыгрыш (очень уж мне понравилось делать открыточки CAS). А может разыграю что-то другое рукодельное.

А еще у меня с утра радость - моя баночка попала в ТОП по заданию "Баночки-скляночки" в блоге журнала Скрап-Инфо.

И покажу вам конфетку от Виктории (получила, а показать забыла).
Помимо конфетки, Вика сделала фоторамочку-баннер (с нашей свадебной фоткой) и открыточку!
  
Все такое классное! Вика, спасибо огромное!!!!!!
Открыточку можно рассмотреть у Вики в блоге тут.

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Ура!!! Людмила, спасибо! :-) С утра такой приятный сюрприз :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, а можно написать номерочки. А то я не вижу видео. (((

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, выпали номера 2 и 5. К сожалению, мимо, но не расстраивайся, следующий розыгрыш будет в ближайшее время. Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, понятно. ))) спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, я выиграла твою открыточку? Ура!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всем спасибо за участие!!! Оля, еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))