пятница, 6 марта 2015 г.

СП "Птичьи трели" Заключительный этап

Приветики, мои дорогие!
У нас сегодня солнышко! ВЕСНА!!!
Хочется петь и творить!!! На волне хорошего настроения, сложилась у меня открыточка, как призыв к Весне!



У Наташи Кузиной заключительный этап СП "Птичьи трели". Задание этого этапа свободное, с небольшими условиями - сделать любое скраповое чудо на тему Весны с обязательным наличием в работе весенней картинки.
Моя Весна - это пробуждение природы, возвращение птиц из теплых стран, и рождение новой жизни! Всё это постаралась отразить в своей работе))


Поближе птичка и гнездышко))



Вот такая открыточка
Баннер 4 этапа:


Мои работы по предыдущим этапам:

- полезная штучка по 3 этапу


- нежный весенний веночек по 2 этапу

- открыточка к 1 этапу



Наташа, спасибо за такой чудесный СП!
Было приятно творить в замечательной компании шебби-феечек.

Спасибо, что заглянули!

21 комментарий:

  1. У красотки в красивом блоге к красивому празднику красивый пост с... шикарнейшими работами!)))))))))
    Не шучу!

    ОтветитьУдалить
  2. Море нежности!!!! Открытка потрясающе красивая и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, ух ты, какая красотулишна с выразительными глазками на фото!♥♥♥ Открыточка очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это я)))засмущалась))) спасибо, Светочка!

      Удалить
  4. Людмила,нежная картиночка и вся открытка ей под стать!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, такая нежная весенняя открытка! Очень красиво!
    В твоем бложике так уютно! Принимай в ПЧ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приятный отзыв! Рада, что тебе у меня понравилось))

      Удалить
  6. Рада увидеть все шедевры вместе:)) Открыточка очень нежная, как всегда!!!
    С праздником,Людочка! Пусть вдохновение всегда будет рядом с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, ну какие ж всегда у тебя нежные и безумно красивые работы... сделанные с душой, это так чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! С душой - это ты точно подметила))) у меня мало работ, потому что не могу я делать, как многостаночница много, зато в каждую вкладываю частичку себя))

      Удалить
  8. Открыточка - такая нежняшка! И все работы оч клевые! Умничка!!! А я в этом году обошлась заказами))) Решила своим покупные подарки подарить для разнообразия;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш)) наши родные уже задарены рукодельными подарками, иногда надо делать перерыв ;-)

      Удалить
  9. Люда, ты просто умница - столько нежности и воздушности!!!))) Я в восторге;)

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием)))
Спасибо за отзывы)))
Ко мне можно на "ты"))))))